Здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от dexon
В который раз уже начинаю жалеть что приобрел оборудование в компании GSMService, более отвратительного отношения к поддержке оборудования я не встречал. ...
|
Достаточно пожалеть один раз и больше не покупать там, где с Вами по Вашему же мнению плохо обошлись.
Зачем начинать сразу с наездов? Если Вам автоматика не смогла предоставить доступ сиюминутно, это говорит не о качестве работы Компании, а о нормальной системе защиты сайта.
Несмотря на большое количество автоматизации, там работают живые люди, причем профессионалы.
Уверяю Вас, что если бы Вы вместо написания таких сообщений, просто вышли бы на контакт со "своим" менеджером, то Ваши проблемы решились бы очень скоро.
Если у Вас проблемы с общением с менеджером, сообщите мне в ЛС кто из сотрудников Компании собирал Ваш заказ, а также номер и дату накладной и я сам передам Вашему менеджеру просьбу о необходимой активации.
Вторую созданную Вами тему я удалил, т.к. дублирование сообщений в разных разделах противоречит правилам этого форума.
http://www.gsmforum.su/showpost.php?...5&postcount=51
УДАЧИ.