Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2008, 18:52   #5
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
1. Денис, я уже писал, что раньше проблем с поддержкой не было, пока не открылся новый сервер. Это касается последнего года, когда программаторы начали дохнуть.

Теперь Вы уже пишете о проблемах во множественном числе. Раньше писали про одну проблему… Константин, раз уже такое дело, может, все же четко сформулируете, в чем эти проблемы?

Цитата:
2. "персональный" менеджер мне не нужен, мне нужен человек ответственный за эту работу, получается я покупаю товар у одного , а по вопросам поддержки должен общаться с другим, и каждый раз ему объяснять что,как, когда, и у кого покупал.

Компания **************************** - это не несколько менеджеров по продажам… Которые сами же закупают товары, сами же продают, пакуют и отвозят клиентам, а потом в случае обращений по гарантии сами же ремонтируют, как зачастую бывает во многих небольших компаниях.
Менеджер умеет продавать, оформлять заказы, общаться с клиентами. Отдел закупок - закупать товары. Отдел логистики - работать с таможенными органами. Склад умеет упаковывать. Технические специалисты умеют проверять товар. Отдел доставок умеет отправлять заказы. Отдел развития сервиса решает спорные и конфликтные ситуации, выясняет, какое звено сработало неверно, почему это произошло и что нужно сделать, чтобы в будущем подобного не повторялось и т.д. …

Цитата:
3. Объясните почему я должен каждый раз перерегистрироваться на каждом новом сервере поддержки? Я полгода назад отправил все данные, получил доступ, а теперь оказывается я должен еще раз повторять эту процедуру, Вы знаете у меня есть еще и другая работа вместо того чтобы отслеживать открытие ваших новых серверов. Вам трудно хранить базу данных?

Каждый раз - это сколько раз? Почти за 5 лет работы компании клиентам предложили только 1 раз зарегистрироваться вновь, и сделано это было в связи с запуском нового онлайн-сервера поддержки, где сохраняется вся переписка с клиентами, куда клиент может всегда зайти и посмотреть, что ему отвечали год назад, дабы не было проблем наподобие «я Вам писал 10 раз, а мне не отвечают…», как зачастую происходило ранее, когда поддержка осуществлялась через email…

Цитата:
3. Я не понимаю как это доступ активирован, если переходя по указанной ссылке я получаю сообщение что у меня нету доступа! А при нажатии этой заветной кнопочки "новый запрос" я получаю такое сообщение:
dexon, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт еще не активирован. На ваш ящик электронной почты, указанный при регистрации, должно придти письмо со ссылкой активации вашего аккаунта. Пожалуйста, дождитесь этого письма.
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Активацию доступа в разделы поддержки программаторов можно запросить в этом разделе.
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключен администрацией.
Вот теперь-то все встало на свои места! Вот оказывается в чем дело!

Цитата:
….я получаю такое сообщение:
Цитата:
dexon…
Я проверил, логин dexon еще с прошлого года имеет все необходимые доступы. О данном факте свидетельствуют восемь сообщений, автором которых являетесь Вы. Если возникли проблемы с доступом в какой-то один единственный раздел, напишите мне в личном сообщении Ваш пароль, я еще раз перепроверю все Ваши доступы. Во всяком случае, сейчас я склонен предположить, что Вы пытаетесь оставить сообщение именно в том разделе, который действительно для Вас еще недоступен… или же Вы пытаетесь оставить сообщение, войдя на сервер под логином resota, который также принадлежит Вам, но он не активирован для входа ни в один закрытый раздел.

Цитата:
4. Что касается накладных. Вы исключаете форс мажорные обстоятельства? Почему трудно указать на накладных номера оборудования, у меня лежит десяток накладных, и как мне узнать какой программатор когда я у Вас купил? Если Вы внимательно читали мою переписку со службой поддержки, там я писал, что директора нашей фирмы убили, и в связи с этим пропала часть документов. Именно поэтому я и просил восполнить недостающую информацию.
Да, я внимательно прочитал все 252 письма Вашей переписки… Потратив на это 2 часа рабочего времени, за что я Вам «премного благодарен»! Прочитав письма, я еще раз убедился, что проблема с накладными у Вас случается далеко не в первый раз… И почему Вы до сих пор не усвоили, что это документ, который Вам нужен для обращения в службу поддержки, я уже однозначно понял…в начале предыдущего сообщения я уже об этом писал, не буду повторяться. Отмечу, что у нас есть четкая своя база, накладная-серийный номер. Номер накладной у Вас просят для того, чтобы убедиться, что к нам обращается именно клиент, а не уволившийся сотрудник или кто-то посторонний, случайно или умышленно узнавший серийный номер программатора.

Цитата:
В той же переписке Ваш менеджер написал что модули ХВК получаются лишние. Самые первые программаторы шли без ХВК, потом один модуль сдох. Вот и были приобретены эти 2. Накладная 232 от 24,08,05.
Я не буду здесь отвечать на этот Ваш вопрос. Решать вопрос восстановления номера накладной нужно с менеджером. Бегло просматривая Вашу переписку, я пока понял лишь одно, что Вы сами толком ничего не помните, на какую компанию, когда сколько и чего приобреталось.

Цитата:
И еще, учитывайте разницу временных поясов, когда вы приходите на работу я ухожу домой. Поэтому и трудно общаться.

Разница во времени не такая большая. У Вас +4 часа. Если четко формулировать свои вопросы, читать и придерживаться наших рекомендаций, то все вопросы решаются довольно оперативно…

Последний раз редактировалось Denis; 27.03.2008 в 20:09.
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили Denis за это сообщение:
svyatosha2006 (27.03.2008)