Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2008, 23:03   #4
maxim'ka
Супермодератор
 
Аватар для maxim'ka
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: region 64
Сообщений: 851
Поблагодарил: 733
Поблагодарили 958 раз за 526 сообщений
Репа: 1122
Цитата:
Сообщение от vidadi Посмотреть сообщение
Может и поздно, но для информации: на МОТОРОЛах чаше всего встречается,.... установлен датчик(фотоэлемент), реагирует на освещенность..., это типа экономии энергии АКБ..., при нормальной освещенности подсветка не работает, при минимальной активируется, в данном случае на мотороле V3 находится в правом вехнем углу над клавиатурой небольшое отверстие-это и есть фотоэлемент..., прикройте пальцем и подсветка будет работать при дневном освещении...и никакой неисправности в этом нет!
Не на всех ревизиях шлейфов предусмотрен датчик.
Цитата:
Сообщение от den_master Посмотреть сообщение
господа нуна помощ,принесли мото v3i нет подсветки клавы,точнее есть при включении,а потом пропадает,мож кто сталкивался с такой проблемой,шлейфа менял аж 3 шт.
заранее сенкс
Такое же тело пришло по гарантии,после замены шлейфа и смены ПО.При включении клава загорается,потом гаснет навсегда(хоть в темноте,хоть на свету).
Завтра разберусь,чует мое сердце дефект софтовый...
Отпишусь.

Ну что могу сказать:
1.При помощи P2KToolsVS попробовать опцию сенсор освещенности(скрытые насторойки-сенсор освещенности)
2.Можно тупо снести сам сенсор на шлейфе,если вышеописанное не дало результата,что я и сделал.Подсветка клавы будет работать вместе с подсветкой дисплея,вне зависимости от освещения.
__________________
Есть такая страна "Оления" - видимо вокруг неё ещё не поставили забор...

Последний раз редактировалось Honesty; 10.01.2009 в 22:39. Причина: Объединение постов
maxim'ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх