Да, Вы написали про свою проблему везде, где только можно, только не туда, куда нужно писать, если Вы не в состоянии открыть и прозвонить 4 контакта у кабеля и Вам требуется их срочно заменить.
Вы вставили свои реплики в некоторые сообщения форума посвященного непосредственной работе программного обеспечения Cruiser или дата кабелей.
Но так и написали ни одного сообщения продавцу. Если Вы ждете, что Вас на этом форуме начнут инструктировать, куда, с какими документами нужно выслать кабель, то еще раз для Вас повторяю, что этот форум не имеет никакого отношения к GSMService.RU. В этом разделе форума, мы обсуждаем GSMService.RU*****8211; в том числе и их проблемы, но не пытаемся достучаться до сотрудников GSMService.RU - потому что они проверяют почту минимум раз в час и отвечают на телефонные звонки течении всего рабочего дня.
Участники этого форума могут помочь разобраться, что у Вас не работает, но не в коем случаи не смогут помочь обменять кабель.
|