Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 13:46   #5
Viktor0001
Почетный пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 574
Поблагодарил: 381
Поблагодарили 335 раз за 208 сообщений
Репа: 97
Нести или не нести на ремонт - это Вам решать. У вас есть право, но не обязанность. А у гарантийки, есть как раз обязанность принять и смотреть ваш телефон. Установить причину и бесплатно устранить, конечно если случай попадает под гарантию. И чем быстрее вы отнесёте телефон в ремонт, тем больше шансов что его отремонтируют по гарантии.
Сами посудите, если с момента получения из ремонта и повторного обращения, прошло бы всего 3 дня, то можно заявить, что дефект быстрого разряда появился после ремонта в мастерской. Первый день вы зарядили, он проработал чуть чуть, и разрядился - может быть случайность. Второй день тоже самое - дало повод задуматься. В третий день опять быстро разрядился - это уже закономерность, и похоже на неисправность. И вы несёте телефон в мастерскую, с жалобой что этот дефект возник после ремонта. Если вы принесёте через месяц, то сказать что это стало именно после ремонта, уже не получится. Это уже после того, как вы месяц им пользовались. Значит поначалу всё было нормально, и всё вас устраивало. А что вы за этот месяц делали с телефоном, и отчего он стал быстро разряжаться, и чья в этом вина, неизвестно.
Так что думайте, решать Вам. Если не слишком стеснены в финансах, то конечно можно купить новый телефон. Я думаю, фирма Самсунг и его СЦ за это на Вас не обидятся.
Viktor0001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх