Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2009, 13:29   #3
ufs8
Пользователь
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 6 раз за 6 сообщений
Репа: 0
Уважаемый s.Mobi подскажите пожалуста, как долго супорт инфинити проводит обновление для вашего ключа... Т.е. я заказал и проплатил активацию, а меня уже пятый день футболят ссылаясь на "Ждём ответа от Infinity"?

P.S.:
Цитата:
Error when establishing context!
SmartCard API error #8010001D
The Smart card resource menager is not runing
Похоже что у вас Служба sCARDsrv отключена (Управляет доступом к устройствам чтения смарт-карт.) или может дровишки шалят...
ufs8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх