Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 12:36   #3
ostap
Пользователь
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Норильск
Сообщений: 465
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 85 раз за 45 сообщений
Репа: 36
Цитата:
Сообщение от ChanServ Посмотреть сообщение
А если они спросят причину поломки? Мол какие были последние действия с телефоном и т.д.?
Отвечать что сам по себе перестал работать? Или есть смысл прогнать им, что когда я прошивался через Nokia Software Updater, то в процессе вырубили свет, такое может прокатить?
Да не нужны никакие объяснения, ни знаю где как у нас таких вопрос даже не задают все равно клиент никогда правду не скажет тем более если принес по гарантии.
ostap вне форума   Ответить с цитированием Вверх