Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 20:59   #3
NightTramp
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Благодарен за совет.
Помогли мне на сайте МТС в отделе технической поддержки абонентов. Они порекомендовали повторно запустить driversetup.exe из Mobile Partner, и дождаться повторной установки драйверов и переподключить модем. При отсутствии видимых изменений обычно это решает проблему. Действительно сразу после отработки setup модем установился повторно и сразу подключился к сети. Сейчас пишу с его помощью.
Всем удачи!
-------------------------------------------------------------
И достаточно сносно работает EDGE от МТС по трассе Брест-Москва (на территории Беларуси)!

Последний раз редактировалось Vasilio; 12.03.2010 в 22:14. Причина: Сообщения, идущие подряд, объединены.
NightTramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх