Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 23:12   #2
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Цитата:
Сообщение от Guild Посмотреть сообщение
Она работала...Всё началось с хлопка и характерного запаха горелой изоляции. Светодиоды выбора программ погасли.Выключил. Разобрал её.
Нашёл отвалившийся красный провод от обмотки статора двигателя. Вставил его на место. Других разрушений не обнаружил. Включаю, всё вроде ОК, но после попытки запуски стирки моргает всеми индикаторами о неплотно закрытой дверке. Раньше это лечилось лёгким пинком..., но не теперь. Снова разобрал. Меряю напряжение на разьёме замка: какие-то 18...19 В (относительно серого провода) и все 218...220В
(относительно корпуса). Это что, какие фокусы с землёй...Посоветуйте
пожалуйста, как залечить проблему.
Все светодиоды моргают- сигнализирует ошибку закрытия дверцы. Разобрать замок, там увидите позистор , над ним контактные пластины, которые при нагреве должны скоммутировать замыкание контактов замка . Подогнуть пластины ибо с обратной стороны замка делается отверстие (закрыто заглушкой чёрного цвета обычно), под ним регулировочный винт, можно им подстроить срабатывание и отпускание контакта .
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх