Цитата:
Сообщение от Gennadis
Нет! Голос до перепрошивки активен не был.
|
И почему ты такой самоуверенный? Активация голоса в модеме(режим телефона) делается в несколько этапов. Первый этап это активация кнопки ВЫЗОВ в Дашбоарде. А второй этап это активация функции голоса в настройках (еепром) самого модема.
Вот часть описания с моего сайта
http://www.*********************/huawei.html
Поддержка голосовых функций (режим телефона) в HUAWEI E1550 реализована следующим образом. Фирма производитель HUAWEI активирует поддержку голосовых функций исключительно по просьбе мобильного оператора заказчика модемов. На данный момент времени (01.02.2010) известно об изначальной активации этой функции в модемах операторов MTS RUSSIA MTS UKRAINE и KYIVSTAR с IMEI начинающегося на цифры 358811 и 359124. Хотя все течет все меняется... Принцип работы голосовых функций в модеме Е1550 очень прост. Чтобы проверить работоспособность голосовых функций в вашем экземпляре модема.
Его необходимо перешить дашбоардом с поддержкой голосовых функций например MTS RUSSIA.
В случае если при попытке набрать номер и позвонить вызов сразу обрывается. Значит у Вас голос изначально не активирован и требуется дополнительная платная активация этой услуги. В случае если соединение происходит но не слышно Вас или собеседника необходимо подать на модем команду инициализации AT^U2DIAG=255 через гипертерминал. В случае использования функции голосовых вызовов через модем тарификация таких вызовов происходит по тарифам телефонных разговоров а не передачи данных. ip-phone и skype не имеют к этому никакого отношения