Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 22:18   #16
mummyi
Супермодератор
 
Аватар для mummyi
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Хамунаптра
Сообщений: 614
Поблагодарил: 273
Поблагодарили 693 раз за 361 сообщений
Репа: 738
Цитата:
Сообщение от bumbox71 Посмотреть сообщение
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат

гарантию дают на выполненные работы и на замененные детали
(нормальные мастерские)
но ни как не на весь телефон

а так пусть он его бьет ,топит и т.д это его телефон и его дело (клиента)
гарантийные обязательства на это не распространяется что должно
быть указано в гарантийном талоне
mummyi вне форума   Вверх