10.04.2010, 08:16
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 104
				 
				 
	Поблагодарил: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз за 14 сообщений
			
		
	 
				
				Репа:  0 
	  | 
	
	
	
		
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bumbox71
					 
				 
				нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат 
			
		 | 
	 
	 
 Когда вы даете гарантию на сделанную работу соотвественно вы даете гарантию и на запчасть,которую заменили,только запчасть вам должен заменить поставщик у меня например две недели на запчасти,и никогда не возникало проблем с заменой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 |