Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 08:16   #11
1pip
Пользователь
 
Аватар для 1pip
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 104
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 26 раз за 14 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от bumbox71 Посмотреть сообщение
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
Когда вы даете гарантию на сделанную работу соотвественно вы даете гарантию и на запчасть,которую заменили,только запчасть вам должен заменить поставщик у меня например две недели на запчасти,и никогда не возникало проблем с заменой.
1pip вне форума   Вверх