10.04.2010, 08:16
|
#11
|
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 104
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 26 раз за 14 сообщений
Репа: 0
|
Цитата:
Сообщение от bumbox71
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
|
Когда вы даете гарантию на сделанную работу соотвественно вы даете гарантию и на запчасть,которую заменили,только запчасть вам должен заменить поставщик у меня например две недели на запчасти,и никогда не возникало проблем с заменой.
|
|
|