20.04.2010, 21:10
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
	| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.06.2005 
				Адрес: минск сити 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
	Поблагодарил: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз за 17 сообщений
			
		
	 
				
				Репа:  16 
	  | 
	
	
	
		
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ernest08
					 
				 
				Не секрет конечно. Обычное сарафанное радио. Раньше ремонтировал телевизоры и прочую технику, стали как приносить сот.тел.-прикупать стал оборудование соответсвующее для их ремонтов и те же клиенты стали носить телефоны в ремонт. Когда брал недорого ,работу несовсем ценили мою, поднял цены на нормальный уровень-потащили пачками (парадокс,но есть и этому обьяснение :если мастер специалист-то и стоимость работы не может быть низкой ) .То есть , сделал качественно ремонт клиенту-тот привёл своих знакомых, и так далее по цепочке. Пробовал давать обявления как-то давно, заметил что это во вред порой: клиент приходит как хозяин положения , начинает свои условия диктовать ( да и выглядит так, будто я ищу клиентов по обьявлению, что так нуждаюсь в нём. зазываю,завлекаю ит.д.). А так ,приходит, просит, я хозяин положения, говорю сроки(за срочность беру больше)-если устраивает, берусь за его ремонт. Залог нормальной работы считаю адекватные цены на ремонт, само качество ремонта и репутация. Ещё конечно добавить и скорость выполнения ремонта-но в этом я порой хромаю,каюсь, работы действительно много очень, вроде обещаю сделать в течении недели-не всегда успеваю по срокам, наберу в ремонт много и не успеваю потому. 
			
		 | 
	 
	 
 когда я не успевал - цены поднял на половину, 30% клиентов отвалило, заработок тот же. Порой возвращаются старые клиенты, делаю втридорого, потому как после домушников...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				помогло нажми спасибо 
334524035
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 |