Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 06:25   #16
LASDORF
Почетный пользователь
 
Аватар для LASDORF
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Stavropol 26Ru Статус: Der SchilfKater
Сообщений: 1,032
Поблагодарил: 2,015
Поблагодарили 2,548 раз за 717 сообщений
Репа: 775
Arrow

Думаю, что выход, все-таки, есть.

Предлагаю Вам произвести поэтапно следующие действия:
1. Удалить программу при помощи стандартного инструмента Windows "Установка/удаление программ";
2. "Ручками" удалить каталог "mobileEx" с оставшимися в нем файлами;
3. Почистить реестр (можете использовать приложенную к посту программу или любую другую, подобную ей);
4. Перезагрузить ПК;
5. Установить последнюю версию ПО MX-key (на сегодняшний день - MXKEY v3.3 rev1.8+fix);
6. Перезагрузить ПК;
7. Запустить mobileEx.exe из каталога с установленным ПО MX-key
Вложения Скачивание файлов доступно только пользователям , написавшим не менее 5 полезных сообщений в форуме. Сейчас у Вас всего 0 сообщений. За написание флуда - БАН.
LASDORF вне форума   Ответить с цитированием Вверх