Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 12:12   #8
Mergan
Пользователь
 
Аватар для Mergan
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 10 раз за 9 сообщений
Репа: 0
Да с говорушками ясно все и они меня уже соединяли с техниками два раза и я им описывал проблему - ответ тот же "у нас все нормально, ограничений нет, вы можете отправить письм. заявку в сервисную службу"... Даже просил их переподключить услугу с сохранением баланса...
А опсоса менять не на что (сам имею не последнее отношение к связи)и знаю,что 3житая технология аппаратно в нашем районе только у меги, у остальных опсосов стоит железо только на ЕДЖЕ...
Mergan вне форума   Ответить с цитированием Вверх