| 
				
				Как быть с претензией пришедшей от клиента по почте???
			 
 
			
			вот как было в начале!Клиент принёс телефон  6700 Nokia  с проблемой не определяется компьютером через дата кабель и не работает гарнитура!! При вопросе что с телефоном было он сказал что он
 
 этими функциями не пользовался ,а гарантия закончилась, потом тело хорошо летало!!!! Сдал , его  предупредили о потере всей информации на телефоне после нескольких дней он
 
 пришёл устроив мозговой шторм для переписи контактов забрал телефон, через дней пять принёс!! Оставил в ремонте приходил интересовался результатом ну вроде
 
 понормальному общались, пробовал программно, менял контроллер USB результатов не дало! Проц и флешь трогать не стал результат за частую печальный!!
 На последующие его вопросы я ссылался на брак контроллера и отсутствие запчастей на базах!! Тем не менее он соглашался тем самым добравольно продлевая договор оказания
 
 услуг по ремонту!!!Когда 3 или 4 раз он позвонил ему ответили что нету запчастей последовал таков ответ я завтра прийду и заберу телефон!!! с того времени прошло около месяца
 
 за телефоном он не пришёл !!и вот на домашний адрес пришло письмо .....
 Я был в шоке от таких действий... Телефон каким был таким и остался по функциональности но вместо того как прийти за телефоном решил устроить такую штуку!!
 
 Как быть?????
 Далее притензия выглядит так.....
 
 притензия
 
 12 мая 2010 года в компанию********* был сдан для ремонта сотовый телефон Nokia. В течении срока ремонта сотрудники вашей компании неоднократно сдвигали сроки окончания
 
 ремонта, ссылаясь на отсутствие необходимых комплектующих частей. В настоящее время , по прошествию четырёх месяцев нахождения телефона в ремонте точного или
 
 приблизительного срока окончания ремонта компания ********* не озвучивает. В устной форме я неоднократно обращался к сотрудникам компании с просьбой установить какой либо
 
 определённый срок выполнения обязательства, но каждый раз достигнуть договорённости не получалось.
 В соответствии с ч.1 ст 27 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу в срок, установленный правилами оказания услугили договором об оказании
 
 услуг.
 В договоре об оказании услуг может предусматриваться срок оказания услуги, если указанными если указанными правилами он не предусмотрен, а так же срок меньшей
 
 продолжительности, чем срок , установленный указанными правилами.
 В данном случаи в соответствии с условиями проведения ремонта компанией********* "Продожительность платного ремонта составляет 14 рабочих дней с момента приёма при
 
 наличии запасных частей на складе". В случае дополнительного закаа комлектующих компания******** может увеличить сроки ремонта до их получения.
 На данный момент все разумные сроки для выполнения ремонта с учётом ожидания получения запасных комплектующих частей многократно превышены.
 Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определён моментом востребования, должник обязан исполнить в
 
 семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона , иных правовых актов, условий
 
 обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
 В связи с этим исполнителем пропущен как примерный срок для исполнения обязательства по ремонту, так и какой -либо разумный срок.
 До настоящего времени телефонный аппарат компанией ********* не отремонтирован и мне не возвращён.
 На основании изложенного, уведомляю, что если компанией********* в течении семи дней с момента получения Вами данной претензии, указанный выше телефонный аппарат не
 
 будет отремонтирован или не последует письменного ответа с аргументированным обоснованием невозможности ремонта , мною будет подана жалоба на бездействие
 
 компании********* в органы Роспотребнадзора, а также последует обращение в судебнын органы с иском о возложении на вас всех убытков, связанных с затягиванием сроков ремонта.
 
 
 Как быть с таким не радивым клиентом?????
 Как правильно написать ответ на притензию и дальнейшую формулировку в отказе на такие омаральные действия!!!!
 |