Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Rexez
					 
				 
				поставщик норм. ни одного брака... 
 
пасиби. попробую пропаять. 
год уже как ремонтом занимаюсь. 
попробовал несколько раз по началу кит 
ставит. потом забил на это и не стал 
париться по этому вопросу. а вчера за пять 
сотен F250 взял и хотел кит шлейф 
влепить... Вот и решил узнать в целях 
саморазвития 
пс 
только раз у меня подошёл кит шлейф, на 
Е250. На них без проблем ставлю киты 
перед этим аккуратно скотчем обклеиваю 
с двух сторон. Иначе слишком тонкий, 
быстро дохнет. Возвратов не было, а 
наменял уже за пол года на штуках 50 
Сообщение отправлено с мобильного устройства 
			
		 | 
	
	
 Если честно, я не понимаю мастеров, которые лепят дешёвые китайские шлейфа, обклеивают их там скотчем, парятся потом с браком. Разница в цене шлейфа оригинала и дешёвой китайчины не такая уж и существенная (150-250 руб в среднем) . Зачем себе усложнять работу лишними движениями в попытках поставить г0вно ?...