Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 09:27   #6
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Цитата:
Сообщение от Rexez Посмотреть сообщение
поставщик норм. ни одного брака...

пасиби. попробую пропаять.
год уже как ремонтом занимаюсь.
попробовал несколько раз по началу кит
ставит. потом забил на это и не стал
париться по этому вопросу. а вчера за пять
сотен F250 взял и хотел кит шлейф
влепить... Вот и решил узнать в целях
саморазвития
пс
только раз у меня подошёл кит шлейф, на
Е250. На них без проблем ставлю киты
перед этим аккуратно скотчем обклеиваю
с двух сторон. Иначе слишком тонкий,
быстро дохнет
. Возвратов не было, а
наменял уже за пол года на штуках 50
Сообщение отправлено с мобильного устройства
Если честно, я не понимаю мастеров, которые лепят дешёвые китайские шлейфа, обклеивают их там скотчем, парятся потом с браком. Разница в цене шлейфа оригинала и дешёвой китайчины не такая уж и существенная (150-250 руб в среднем) . Зачем себе усложнять работу лишними движениями в попытках поставить г0вно ?...
ernest08 вне форума   Вверх