Цитата:
Сообщение от Rexez
поставщик норм. ни одного брака...
пасиби. попробую пропаять.
год уже как ремонтом занимаюсь.
попробовал несколько раз по началу кит
ставит. потом забил на это и не стал
париться по этому вопросу. а вчера за пять
сотен F250 взял и хотел кит шлейф
влепить... Вот и решил узнать в целях
саморазвития
пс
только раз у меня подошёл кит шлейф, на
Е250. На них без проблем ставлю киты
перед этим аккуратно скотчем обклеиваю
с двух сторон. Иначе слишком тонкий,
быстро дохнет. Возвратов не было, а
наменял уже за пол года на штуках 50
Сообщение отправлено с мобильного устройства
|
Если честно, я не понимаю мастеров, которые лепят дешёвые китайские шлейфа, обклеивают их там скотчем, парятся потом с браком. Разница в цене шлейфа оригинала и дешёвой китайчины не такая уж и существенная (150-250 руб в среднем) . Зачем себе усложнять работу лишними движениями в попытках поставить г0вно ?...