Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Frostick  одному тяжело. Вам приёмщик нужен. который хоть чуток в технике волочёт чтоб вас не дёргать постоянно. (всех денег не заработаешь)а если клиент хочет срочно без проблем отложу всё, но клиент предупреждается о том что его диагностика или ремонт будет дороже стоить. Лично я своё рабочее время регулирую: "делаю диагностику" те кому нужно менять детали (делаю заказ и отлаживаю до приезда деталей) интеллектуальные чиню по очереди.
 | 
	
 Согласен на счёт приёмщика,видиш-же что пенсионный фонд творит,а это уже найманый работник за которого налоги нужно платить.Вот и не решаюсь.
------------------------------------------------
Добавлено позже:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от jblack  Для этих целей и сажают красивую барышню для приема телефонов, что бы могла и с клиентами поговорить и вечером релаксацию устроить. | 
	
 А это идея на счёт релаксации,я как раз с женой развёлся,осталось только барышню подходящею найти и незамужнюю.