Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mobil_lg
					 
				 
				Если клиент приходит и говорит прошейте я программирую и беру денег без гарантии, если просят отремонтировать - я ремонтирую и даю гарантию. 
У меня гарантия на софт месяц и за те деньги что мне платят - я готов по гарантии делать всегда. 
			
		 | 
	
	
 Аналогично поступаю. Последнее время клиенты вумные очень, сами неисправность говорят и что нужно сделать. Не только по прошивке. Например, если приносят со словами "Прошить нужно", то прошиваю, беру деньги, а потом отдаю тел клиенту. А на последующие вопросы типа - "Так он же всё равно не звонит...!!!", отвечаю - "Сдавайте в ремонт." за отдельную цену, принципиально. А как их еще учить?