По поводу проблемы, описанной в первом посте - у вас на боксе сейчас точка горит? И при любой попытке обновления у вас появлются все те же сообщения? Прочитайте вот это, пожалуйста:
http://www.multi-box.net/faq.php#17 (My box is "dead". Show only "." and not working.)
Ждать ничего не нужно, я думаю. Вряд ли ожидание поможет делу.
Если бокс приобретался в компании **************************** - все инструкции по регистрации бокса должны быть в разделе поддержки на сайте компании.
У вас после запуска программы на самой последней вкладке (Settings кажется) есть номер карты в нормальном виде?
Программа UserReg вам сказала, что регистрация успешно проведена? Если так, то письмо вам могло не придти из-за настроек спам-фильтра вашего почтового провайдера. Хотя, вообще-то при подобной ошибке, как у вас, регистрация обычно не происходит.
Кнопка Connect у вас не активна потому, что "Box require update!".