Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 18:19   #103
oberon35
Пользователь
 
Аватар для oberon35
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Россия Вологодская обл.
Сообщений: 226
Поблагодарил: 177
Поблагодарили 44 раз за 27 сообщений
Репа: 23
Цитата:
Сообщение от ice33 Посмотреть сообщение
Сказать клиенту в таком случае что закончился клей, значит ему нахамить. Дальше делайте выводы сами.
Извините в чем же здесь хамство? Если Вы такой вежливый предложьте свой вариант ответа краткий и вежливый.
Так то мы совсем отклонились от названия темы . Хочу стать классным специалистом по ремонту телефонов.
"учиться,учиться,учиться" +желание+терпение+ капитал(если собираитесь заниматься самостоятельно на покупку оборудования и телефонов на которых будите учиться паять )
oberon35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх