Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2006, 12:03   #76
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Полная замена бокса, это-же накладно, как для ****************************, так и для тех клиентов ,которые находятся за пределами России(доставка соизмерима с ценой самого бокса)
Несомненно. Но то, как любая компания решает свои проблемы, я думаю, это дело исключительно самой компании. А почему это накладно для клиентов? Заводской брак подлежит обмену за счет компании, включая стоимость доставки туда и обратно.

Цитата:
Судя по различным форумам ,эта прблема актуальна для большого количества боксов,неужели её нельзя решить техническим путем( к примеру подборкой номиналов сопротивлений и емкостей в обвязках микросхем и.т.п.) у вас же солидная фирма с штатом опытных инженеров.
Этот вопрос сейчас в процессе решения. Производитель боксов уведомлен, образец неисправного бокса ему предоставлен. Ответа пока нет.
Пока проблема не решена, каждый бокс перед поступлением в продажу проверяется. Так что, более подобные проблемы у пользователей возникать не будут.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх