Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2006, 13:41   #6
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Exclamation

Цитата:
Умер после сбоя в электричестве при прошивке Samsungа A800. После включения и запуска KZF он мне написал Self Distruction.
Вообще-то неисправности оборудования, вызванные всплеском напряжения (по вашему описанию я понял, что так и произошло), не могут являться основанием для предъявления претензий по гарантии, поскольку повреждение оборудования произошло не по вине продавца/производителя. Это равносильно тому, как если бы бокс в воду попал, например.

Цитата:
Я написал письмо в GSM service с указанием номера накладной, даты приобретения и причиной поломки мне ответили что при таком характкре поломки модуль меняют, и что я должен привезти его на обмен.
Вы в этом совершенно уверены? Вот ваше письмо в GSMService, написанное 28 апреля с адреса email, с которым вы зарегистрированы на этом форуме:

Ms> У меня проблема. HWK модуль не хочет определятся ПО при запуске.
Ms> На gsmforume я узнал что модуль можно обменять по гарантии.
Ms> Оборудование было приобретено по накладной xxxx от 28.09.05. у
Ms> поставщика "ООО "СВ-Телеком"" 125040, Москва, Ленинградский пр-т,
Ms> д.23. Данное оборудование имеет гарантийные пломбы **************************** .
Ms> Меня интересует; возможен ли обмен, если да то как, обращатся к
Ms> Вам напрямую или через "ООО "СВ-Телеком".
Ms> заранее благодарен.


**************************** вам ответил следующее:

Здравствуйте.

Данный вопрос должен решаться через "ООО "СВ-Телеком".

С наилучшими пожеланиями,
служба поддержки www.****************************


Все вопросы, связанные с работой
программаторов, мы обсуждаем на
http://www.gsmforum.su



Зачем же вы обманываете администрацию и посетителей форума? В ваших постах на форуме под ником HWW я тоже не нашел никаких вопросов, адресованных компании **************************** по поводу вашего HWK и никаких обещаний его обменять. Более того, странно то, что 28 апреля истек срок гарантии на ваш модуль HWK если я все правильно посчитал (28.09.05 - 28.04.06) и вы написали это письмо как раз в этот последний день. Довольно странное совпадение, не так ли?

**************************** не имеет никаких официальных вторичных реселлеров. Если вы приобрели оборудование (пусть даже с нашим стикером) у другого лица (физического или юридического), за исполнением гарантийных обязательств вы должны обращаться к нему, поскольку по законодательству именно это лицо является продавцом.

Цитата:
После того как я отправил HWK на обмен мне сказали что срок гарантии т.е. 6 месяцев прошёл. и что придётся покупать новый модуль.
Меня возмутило то что сначала обещали поменять а потом пошли в отпятную. Неужели с математикой туго посчитать сколько месяцев прошло с 29 сентября по 4 мая.
Когда и кому вы сказали это? Кто вам ответил и как? В вашей переписке с **************************** мы не нашли писем с подобным содержанием. Вы можете тут процитировать вашу переписку с ****************************? Кстати, а вы можете посчитать, сколько месяцев прошло с 29 сентября по 4 мая? Может быть, это у вас туго с математикой?


Цитата:
И ещё если я не ошибаюсь при покупке модуля HWK т.е. КЛЮЧА для поддержки последних версий программного обеспечения мы уже платим за пользование ПО и поддержку новых моделей телефонов.
зачем мы должны платить дважды за одни и теже программы ведь HWK это всего лишь КЛЮЧ, а не программатор (хотя стоит столько-же)
HWK это ключ защиты программного обеспечения, продаваемый производителем отдельно от бокса. Как и по какой цене продавать оборудование - это дело производителя и его реселлера. Вас ведь никто не обманывал? Не заявлял вам, что покупая HWK вы получаете UFS в подарок? Нет? Тогда на что вы жалуетесь? Я тоже считаю, что Билл Гейтс должен раздавать миру Windows бесплатно. И что? Мне стоит написать жалобу в Конгресс?

Цитата:
И гарантия на HWK должна быть если не 3 года, то хотя бы год!!!!!!!!!
Почему? Это дело производителя, устанавливать сроки гарантии на его продукт. Разве не так? Вы, когда покупаете телевизор в магазине, тоже требуете удвоить срок гарантии на него потому, что его покупаете именно вы? Может быть, вам всегда и везде продлевают срок гарантии по вашему желанию? Или вас обманули, сказав, при покупке, что срок гарантии на HWK составляет полных 30 лет?


Я жду вашего ответа в этом посте с объяснением причин, по которым вы попытались меня обмануть. Надеюсь, они у вас есть.

Последний раз редактировалось FractalizeR; 26.05.2006 в 13:46.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх