Siemens A52 загрузка мелодий
Элементарно.
***** Закачка мелодий и картинок в Сименс А52 с помощью Siemens EEPROM tool*****
I) Замена пользовательских мелодий!
Пользовательские мелодии хранятся в блоках 285-294, размер мелодии не должен
превышать 3400байт!
Скачиваем блоки 285-294, они занимают 3403. Берем желаемую мелодию в формате
si3 смотрим ее точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows.
Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет
показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в
данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 21 (в hex естественно).
Это обычный "восклицательный знак".Записываем нашу последовательность 0E 02 21
в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем
саму мелодию.
Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла
менять не следует!
II) Смена пользовательских мелодий! (я делал так потому что не нашел блоки с
пользовательскими мелодиями, но если их найти то процедуру можно упростить,
хотя меня и так устраивает!
Скачиваем блок 5399, он занимают 2564. Берем желаемую мелодию в формате
si3 смотрим ее точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows.
Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет
показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в
данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 20 (в hex естественно).
Это обычный "пробел".Записываем нашу последовательность 0E 02 20 в первые 3
байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму мелодию.
Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла
менять не следует!
Затем включаем, тел сообщает что получена мелодия и предлагает сохранить её в
один из 4 пользовательских отсеков!
Данная операция проделывается 4 раза - для заполнения 4 отсеков, затем записывается
оригинальный 5399 блок!
III) Замена картинок!
Скачиваем блоки 5390, 5391, они занимают 1106.Берем "двухцветный" *.bmp-файл
размером 101 на 29 точек смотрим его точный размер. Вводим это число в обычном
калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер
526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами,
т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 20 (в hex
естественно). Это обычный "пробел".Записываем нашу последовательность
0E 02 20 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами
записываем саму картинку.
Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла
менять не следует!
Можно использовать Logo Paint by DKeN_v0.2b он клепает готовые бинарные блоки с
картинками размером 101х29 и 101х46!
IV) Смена анимации
Делаем то же, что и при смене картинок, только получившиеся файлы загоняем не в
5390-й и 5391-й блоки ипром, как в случае с логотипом, а в 5392-й и 5393-й !
Отдельное спасибо XenonM и Megabyte
(c) YoKeL, 2004.
Решение конечно не мое , но работает 100%. Удачи.
|