Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2006, 12:48   #7
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
scorpion73, мой вам совет: внимательно прочитайте инструкцию по регистрации, размещенную в разделе Поддержка сайта компании ****************************. Подробнее, чем там объяснить процедуру регистрации вряд ли кто сможет.
Служба поддержки **************************** с адреса, с которым вы зарегистрированы на этом форуме, никаких писем не получала. Возможно, они были определены сервером как спам и удалены. Попробуйте написать еще раз с российского адреса электронной почты, например. Если в течение дня ответ не придет, напишите в этом посте снова.
Какую форму и куда вы отправляете? Объясните подробно, пожалуйста. После заполнения формы регистрации на сайте mssbox.com она отправляется производителю, а не ****************************.


Вообще говоря, вы отправили запрос о регистрации вашего ключа MSS (заполнив форму на сайте производителя) только 27 числа, не так ли? Во всяком случае в логах сервера значится именно эта дата. 27 число - пятница. Суббота, воскресенье были выходными днями. И сегодня, в понедельник, все активации на ваш адрес были направлены службой поддержки MSS. Вы их получили?
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх