Вот, теперь все стало намного яснее. Вот копия переписки **************************** с компанией, продавшей вам бокс:
Цитата:
Здравствуйте.
У меня возникла проблема. Неисправен модуль HWK (накладная xxxx,
он был приобретен 20 сентября 2005 года. Вам звонили, что Вы сможете
его поменять или отремонтировать бесплатно. Собственно вопрос, можно
ли его вам привезти или заказать курьера? Пожалуйста, перезвоните
мне как можно быстрее по телефону 380-02-64, потому что к вам тяжело дозвониться.
Елена Сивокозова.
|
Цитата:
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Приносим свои извинения за то, что заставили ждать нашего ответа...
Елена, для принятия решения по Вашей ситуации, кроме присланных Вами
данных, нам потребуются серийный номер вышедшего из строя модуля.
Кроме того, необходимо подробно описать, в чем именно заключается
неисправность Вашего HWK. Описание составляется в свободной форме.
И еще один момент: модуль был приобретен 20 сентября 2005 года.
Полгода с этого дня уже истекло, соответственно, истек и срок
гарантийного обслуживания. Поэтому я сомневаюсь, что возможно
"его поменять или отремонтировать бесплатно"...
Елена, как только мы получим от Вас всю необходимую информацию, мы
сразу определимся, как нам поступать дальше.
С уважением,
Отдел развития сервиса ООО "Джи Эс Эм Сервис.РУ"
www.****************************
Тел.: +7 495 505 51 69
Факс: +7 495 915 69 33
|
Цитата:
Спасибо за ответ, но мы уже решили купить новый
Елена.
|
Именно поэтому я прошу вас всегда решать все вопросы с продавцом оборудования. Как видите, где-то произошло недопонимание.
Цитата:
Вот такая история!
И теперь что делать не знаю
|
Я думаю, вам еще раз необходимо связаться с продавцом бокса. Насколько я понимаю, кто-то решил купить новый HWK. Вам нужно выяснить, кто этот кто-то. Возможно, вас там ждет ваш HWK, а по телефону вас просто с кем-то спутали.
Что касается **************************** - все вопросы, связанные с рекламациями и гарантийными вопросами можно решить по электронной почте: