Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2005, 10:51   #14
bvedargh
Пользователь
 
Аватар для bvedargh
 
Регистрация: 19.02.2004
Адрес: 250-00
Сообщений: 657
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 63 раз за 14 сообщений
Репа: 17
Пост-новогодняя скорбь))

Оффтоп, пожалуй:
При апдейте (или покупке..) MSS главное для нас, - поддерка..
А за последние месяца 4 она, мягко говоря, сдулась...
Я не стану вспоминать о долгих переписках (по поводу апдейта 3.7->3.8) - почтовыми голубями , но замечу что по отношению к "Dear Customers!.." ведется странная линия - "уже 4 года БЕСПЛАТНОЙ(!) поддержки... да сколько же ж можно!.." - в подобном ключе выдержаны проповеди VictorGSM на его форуме..
Непонятно оно.. ОборудованиЁ - куплено.. Поддержку на него тоже хотят продавать (на короткие временные дистанции).. Скоро Виктор на мыло отвечать наверно будет только по факту денежного перевода!..
..А надо-то было - апдейт сделать недорогим.. Объявить, что поддержка новых платформ будет и за новые апдейты - $.. И соответственно цена покупки устройства должна нарастать пропорционально вложенному в него труду..

А лучше-хуже.. Разницы нет.. Вон при всех возмущениях - UFS имеет нормальный саппорт и поэтому его можно считать хотя бы half/pro дувайсом, в отличае от MSS А то юзеры в унизительном положении.. даже позе, пожалуй..

Последний раз редактировалось bvedargh; 08.01.2005 в 16:02.
bvedargh вне форума   Ответить с цитированием Вверх