Оффтоп, пожалуй:
При апдейте (или покупке..) MSS главное для нас, - поддерка..

А за последние месяца 4 она, мягко говоря, сдулась...
Я не стану вспоминать о долгих переписках (по поводу апдейта 3.7->3.8) - почтовыми голубями

, но замечу что по отношению к "Dear Customers!.."

ведется странная линия - "уже 4 года БЕСПЛАТНОЙ(!) поддержки... да сколько же ж можно!.." - в подобном ключе выдержаны проповеди VictorGSM на его форуме..
Непонятно оно.. ОборудованиЁ - куплено.. Поддержку на него тоже хотят продавать (на короткие временные дистанции).. Скоро Виктор на мыло отвечать наверно будет только по факту денежного перевода!..

..А надо-то было - апдейт сделать недорогим.. Объявить, что поддержка новых платформ будет и за новые апдейты - $.. И соответственно цена покупки устройства должна нарастать пропорционально вложенному в него труду..
А лучше-хуже.. Разницы нет.. Вон при всех возмущениях - UFS имеет нормальный саппорт и поэтому его можно считать хотя бы half/pro дувайсом, в отличае от MSS

А то юзеры в унизительном положении.. даже позе, пожалуй..