Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2006, 15:59   #4
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Например зачем писать в начале строки: ЖК дисплей для... или Микросхема памяти телефона flash... и т.д
Для того, чтобы когда вы пролистаете несколько страниц дисплеев вниз, вы не забыли, в каком разделе находитесь. Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы прочитать название, которое написано в прайсе (конечно, если скорость чтения у вас нормальная).
Более того, я не вижу особой разницы между форматом прайса **************************** и прайс-листами конкурентов.
- В прайсе **************************** написано: "ЖК дисплей для" дальше идет наименование модели, а в самом конце дополнительные свойства, которые вы можете не читать, если не хотите или не успеваете.
- В прайсе ************-Телеком написано "Дисплей (LCD)" дальше идет наименование модели без всяких уточняющих моментов.
- В прайсе Мегаопта написано просто "Дисплей", дальше идет название модели без всяких уточняющих моментов.

В чем вы видите существенную разницу в начале названия? Что касается уточняющих моментов, то я не согласен с тем, что это неудобно. Наоборот, это очень удобно знать (особенно, если вы профессионально занимаетесь ремонтом), например, что вы заказываете дисплей именно в рамке и именно со шлейфом.

Цитата:
Нельзя написать просто "оплетка" и все?
А что, очень понятно, что оплетка должна обязательно впитывать припой? Если вы увидите в прайсе позицию "оплетка", вы сразу поймете, что это именно "оплетка", впитывающая припой? А не та оплетка, что в телевизионном кабеле, например?
Не согласен с вашим замечанием.

Цитата:
Для примера беру скажем прайс конкурентов С...т или М...т и нахожу что нужно в считанные секунды
На мой взгляд, архитектура прайсов почти одиннакова. Только прайс **************************** более подробен.


Цитата:
Создается впечатление что менеджеры просто соревнуются друг с другом в красноречии и максимальном заполнении прайса буквами и создании ложного мнения: типа во как круто - у нас так много всего в прайсе...
Разве количество букв в названии увеличивает количество строк в прайс-листе? Совершенно притянутая за уши характеристика, мне кажется.

Цитата:
много букаф - ниасилил
Мне очень жаль, если именно так вы оцениваете уровень своего образования.

Цитата:
ДА! Назовём вещи своими именами - прайсы составленны безграмотно! В смысле систематизации
В чем именно вы видите безграмотность? Аргументируйте свою позицию, пожалуйста. Не стоит бросаться пустыми замечаниями.

Цитата:
Объясните им, что так издеваться над народом нельзя! Млин!
Как именно? Нельзя слишком много букв в прайсах использовать?


Еще раз прошу: аргументируйте свои замечания, пожалуйста.
На мой взгляд, сейчас в прайсе есть как минимум одно серьезное неудобство. Это то, что для поиска, например, раздела дисплеев приходится пролистать/просмотреть приличную часть прайса. К сожалению, это общая проблема всех прайсов, распечатанных из 1С. Но и эта проблема имеет решение, в принципе.

Цитата:
Просто возникает такое чувство что прайс составляли домохозяйки для домохозяек: если не напишут что "ЖК дисплей для" то я его перепутаю с твердокристаллическим штоль?
Мне казалось, что как раз именно для домохозяек в прайс листах употребляют слова не длиннее 4 букв, а профессионалам важна точность и подробность. Вы не согласны?
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх