А на сайте не пробовали заказывать? Там, кстати, можно отобрать по производителям и моделям (правый верхний угол), такие запасные части, как дисплеи, корпуса и т.п. ...
Или, пребывая на сайте, у кого медленный Интернет и для экономных, с отключенными картинками, составить список артикулов, кол-во и отправить на email ?
Оборудование удобно разбито, нужно один раз потратить 30 минут и окончательно зафиксировать для себя, где и что находится :-). Нет строгих стандартов размещения подобной информации в разделах. На сайте **************************** информация разделена и преподнесена таким образом, как ее преподносит производитель.
То, что прайс неудобный, соглашусь. Его нужно поделить на 5-10 листов, внутри которых сделать разбивку с раскрывающимися категориями. В запасные части, те которые оригинальные, добавить part номера производителей, отдельным столбцом.
Если есть конкретные предложения, примеры, предлагайте.
Цитата:
Сообщение от BORISICH
Дело хозяйское. Ньюанс с первого взгляда:
ЖК дисплей для SonyEricsson K700 (дисплей в рамке, шлейф, компоненты)
ЗЫ! Кто-нибудь видел эти дисплеи (и многие другие помеченные как - (дисплей в рамке, шлейф)) в продаже без рамки и шлейфа?
|
Согласен, это раздражающий профессионалов фактор, но поверьте, сотрудник, составляющий этот прайс, ремонтировал телефоны эдак … лет назад. Тот, кто ремонтировал неделю назад, через месяц работы с объемами новых наименований в **************************** начал бы заикаться :-) . Задача этого сотрудника описать запасную часть таким образом, чтобы это не выглядело «совсем непрофессионально» и чтобы клиент, получивший эту запасную часть Почтой России через 16 дней, в Якутской области случайно не обнаружил отсутствие микрофона, шлейфа, контакта или чего-то еще... Обратите внимание, все запасные части фотографируются. Вы можете зайти на заглавную страницу сайта, в Поиске ввести артикул и увидеть изображение 90% товара из прайс-листа.
ДЛЯ ПРИМЕРА ----------- UFS+HWK – артикул=104040
http://****************************/accessories/sea...eywords=104040
Если чего-то нет, а очень хочется срочно посмотреть, просите менеджеров по продажам, только срочно не воспринимайте как тот час же :-).
Если видите ляпы, ошибки, сообщайте о них!