Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2007, 18:55   #9
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
Сообщение от S-K Посмотреть сообщение
Я им все преслал и номер накладной все а результата невижу что или они издиваются
Кто и где над Вами издевается?

Вы обратились в службу Поддержки ****************************, при этом прислали сразу 3 письма,в выходные дни. Причем в 3ем письме Вы уже начинаете «переживать» и высказываете свои недовольства Цитирую Вас – «почему неотвечаете! »

Так вот не отвечали Вам, так как 3 марта, был Субботой, то есть выходным днем. К тому же Вы получили в ответ на свое первое письмо сообщение от автоответчика, где было написано, что Ваше письмо будет отвечено в течении 48 часов.

5 Марта Вы присылаете в службу поддержки еще 3 письма!!! Зачем? Вы думаете это что-то ускорит? Так я Вам отвечу, что подобная почта обрабатывается в последнею очередь, так как сотруднику приходится сначала сопоставить всю присланную Вами информацию из 3х писем, что бывает далеко не так просто сделать.

5 марта на все Ваши письма отвечают, активируют доступы к форумам и разделу поддержки **************************** и просят Вас зарегистрировать бокс на сервере производителя, заполнить регистрационную формы и выслать ее в отдел поддержки.

!!!ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! – На диске, который Вы получили с программатором была инструкция и форма запроса, которую нужно было заполнить и выслать для активации Вашего доступа. ВЫ ЖЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ! ПОСЛЕ ЭТОГО НАПИСАЛИ 6 ПИСЕМ ! А МОГЛИ БЫ ОДНО, ЕСЛИ БЫ УДОСУЖАЛИСЬ ОТКРЫТЬ ИНСТРУКЦИЮ И ПРОЧИТАТЬ!

6 марта Вы сообщаете о том что на сервере поддержки производителя зарегистрированы. При этом ИГНОРИРУЕТЕ форму запроса и высылаете Ваш запрос в том виде, в котором Вы считаете нужным! А не в том виде, в котором Вас просили! – Это еще одна причина, по которой ответ на Ваше письмо мог задержаться. Сотруднику отдела Поддержки пришлось поднимать всю Вашу с ним переписку и еще раз перепроверять активировал ли он доступы Вам для всех ресурсом поддержки.

При этом ВЫ ЗАБЫЛИ зарегистрировать модуль, несмотря на то что в инструкции ЧЕТКО написано, что нужно отдельно регистрировать модуль и бокс!!!

Вам пишут ответ, о том что доступ активирован только для бокса и просят Вас зарегистрировать модуль.

7 марта Вы наконец-то присылаете запрос на активацию поддержки к модулю.
Но выясняется, что Вы зарегистрировали модуль под новым логином!!! – МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ ИЗДИВАТЬСЯ НАД СОТРУДНИКАМИ ПОДДЕРЖКИ************ ОНИ ДЛЯ ВАС НАПИСАЛИ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ!!! ТАК ВОТ ЧИТАЙТЕ ИХ СНАЧАЛА, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, А ПОТОМ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПРИСЫЛАЙЕТ ЗАПРОСЫ, ДОСТАТОЧНО ОДНОГО! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО 3 РАЗА ПОДРЯД ОДНУ ТОЖЕ ПИСЬМО СЛАТЬ!

P/S – Теперь о Вашей текущей проблеме. Суть ее в том, что периодически на сервере обновления HWK происходят сбои и теряются учетные записи для существующих модулей, что и произошло в Вашем случаи. В таком случаи, Вам нужно обратиться к Вашему поставщику, сообщить ему о Вашей проблеме, приложить лог программы. Поставщик должен связаться с производителем и попросить устранить эту ошибку. Как правило, в случаи с **************************** это происходит в течении 24-48 часов, редко чуть дольше. Вам сотрудник Поддержки четко ответил сегодня, что сведенья Ваши приняты и переправлены производителю. Как ответить производитель, Вам обязательно сообщат…. НО ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ снова от Вас письмо «извените меня сколько можно уже да зделайте что небудь»

Извините, но такое впечатления, что-либо Вы очень плохо знаете русский язык и не можете прочитать и понять ответы сотрудников Поддержки, либо просто издеваетесь и не читаете никаких писем или инструкций.

Последний раз редактировалось Denis; 09.03.2007 в 20:05.
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх