Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2007, 13:14   #8
SsergV
Пользователь
 
Аватар для SsergV
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 229
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 10 раз за 9 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Нас не устает удивлять тот факт, что проблемы продолжают подниматься именно на форуме, минуя попытку решить их там, где и должны они решаться, а именно в Отделе развития сервиса компании «Джи Эс Эм Сервис.РУ». Может быть, Вы постараетесь объяснить нам, почему наши уважаемые пользователи поступают таким образом? Именно Вы обращались в нашу службу перед тем, как создать сообщение на форуме? Пытались решить вопрос относительно неудовлетворяющих Вас запасных частей с нашими сотрудниками?
- это к чему? Не "к ногтю" ли? Если вставать в позицию строгого администратора ни какого свободного опроса не получится - а за кривые притензии авторам всё-равно краснеть (и бить их принародно по башке не стоит - и репутацию, мягко говоря, не поднимет; да и свободное обсуждение просто перекачует на другие форумы).
Конкретные ситуации действительно должны разруливаться своевременно и "своеместно". Мнение же сродни обобщениям и впечатлениям(подчёркиваю - субъективным и не всегда справедливым(для чего есть "чистка")).
«Джи Эс Эм Сервис.РУ». - уважаемая компания, одна из крупнейших и определяющих для своего сектора рынка. И её "поведение" не безразлично
Цитата:
Но количество новых производителей и моделей телефонов с каждым днем увеличивается, объем наименований запасных частей постоянно растет, и нам, так же как и поставщикам, все сложнее ориентироваться на этом рынке.
- Честно говоря, не ожидал такого слабого заявления... Всегда удивляло, почему приходится искать базы по запчастям(и они есть - даже есть попытки их систематизировать, свести в одну программу) - и как было бы приятно просто скачать прайс у уважаемого поставщика(да и поставщику громадный "+" по рекламе).

Цитата:
Мы сами никогда не приписываем получаемому нами товару статус "оригинальный".
Грубо говоря(извиняюсь за прямоту), мне это по-барабану(также как и откуда этот товар). Понимаю сложность, стоящую за идеей предпродажной проверки: при громадном потоке, необходимости учёта-сортировки, складирования - выделить даже одного инженера для проверки партии по нескольким образцам - тяжело. Но именно это(и весомый авторитет) даст возможность "приписывать" или "изменять" статус.

Цитата:
Если нет описания, есть конкретный вопрос, напишите менеджеру и получите однозначный ответ.
- В том то и дело, что "конкретные вопросы" появляются в основном после приобретения оборудования( Поддержка работает хорошо.), в т.ч. из-за недостатка информации(приходится "бегать" по форумам). Интересуют тонкости. Н-р: приобретая JAF вы столкнётесь с необходимостью доводки кабелей (по данному вопросу есть соответствующий топик на форуме); возможность совместного использования (для программаторов); надёжность: количество поломок на 1000(100) экз-в в первый год эксплуатации;и т.п. Выбор оборудования не простая и, зачастую, "дорогая" задача. И чем больше информации до покупки, тем меньше разочарований.

Цитата:
Относительно соблазнов.... Мы бы с удовольствием, но что делать... конкуренты не дремлют... торгуют...
- и всё-таки радует, что откровенный "брак" всё больше уходит в "отстой" При дальнейшем правовом урегулировании рынка ставить некачественные запчасти будет невозможно... или о-очень проблемно.

Команда «Джи Эс Эм Сервис.РУ» делает большую и качественную работу(доказательство - данный форум). Но пожелания покупателей ни когда не заканчиваются Удачи!
SsergV вне форума   Ответить с цитированием Вверх