Цитата:
Сообщение от SsergV
- это к чему? Не "к ногтю" ли? Если вставать в позицию строгого администратора ни какого свободного опроса не получится - а за кривые притензии авторам всё-равно краснеть (и бить их принародно по башке не стоит - и репутацию, мягко говоря, не поднимет; да и свободное обсуждение просто перекачует на другие форумы). Конкретные ситуации действительно должны разруливаться своевременно и "своеместно". Мнение же сродни обобщениям и впечатлениям(подчёркиваю - субъективным и не всегда справедливым(для чего есть "чистка")).«Джи Эс Эм Сервис.РУ». - уважаемая компания, одна из крупнейших и определяющих для своего сектора рынка. И её "поведение" не безразлично
|
Вы могли бы мне объяснить поведение клиента, получившего от компании брак, утаившего этот факт от поставщика, а затем увлеченно расписывающего факт получения брака на форуме?
Я хотел бы привести Вам простой пример. Допустим, Компания "Альфа" продает хрустальные бокалы. Они тщательно упаковываются и отправляются клиентам транспортной компанией "Лети". Но вот незадача. Сын директора компании "Лети" учится на инженера и недавно увлекся ультразвуковыми генераторами. Он взял моду испытывать их в погрузочном цехе. Длительное воздействие ультразвука на стекло может привести к тому, что оно, и так будучи хрупким материалом, просто рассыпается от прикосновения. Итак, хрустальные бокалы, подвергшиеся воздействию ультразвука, отгружаются сотням клиентов по всей стране. Клиенты получают бракованную продукцию. Но не по вине компании "Альфа", а по вине перевозчика. Этот перевозчик может быть даже частью компании "Альфа", суть проблемы от этого не меняется. Клиенты молчат о проблеме так, как это делаете вы. Они не сообщают об этом поставщику, они продолжают шушукаться между собой и клеймить компанию "Альфа" на форумах, посвященных хрусталю. Проходит очень большой промежуток времени прежде, чем сотрудники компании "Альфа" поймут, что что-то не так, учитывая, что у них нет времени круглосуточно сидеть в Интернете и мониторить все тематические форумы.
Итак, через некоторое время компания "Альфа" наконец понимает, в чем была проблема. Но на форумах тысячи шушукающихся пользователей, не разобравшись, в чем же собственно была проблема и по какой причине, продолжают чернить имя компании. Они утверждают, что компания поставляет заведомо бракованную продукцию, ибо количество брака превышает допустимые пределы.
Но такое утверждение является клеветой, не так ли? Ведь компания "Альфа" не виновата в том, что ее пользователи выбирали такого поставщика? Что решит сделать директор компании "Альфа"? Расстрелять директора транспортной компании "Лети"? Повеситься самому? Взорвать ближайшую электростанцию, чтобы его будущие клиенты не читали всю эту ложь? Он знает, что многие пользователи на форумах, даже не попытавшись разобраться в ситуации, поспешили обвинить его компанию в том, что она нечестно ведет дела и обманывает клиентов. Эти пользователи, возможно, ненамеренно, посягнули на честь и достоинство компании и нанесли ей огромный убыток своей ленью и нежеланием вникать в ситуацию.
Я привел немного утрированный пример, но, я надеюсь, Вам стало понятно, почему наша компания предпочитает первой узнавать о проблемах наших клиентов. Аналогию можно продолжить. Заменим бокалы на микросхемы и провезем их под высоковольтными проводами На пути к компании "Альфа" или уже к клиенту. Заменим бокалы на оптику, а ультразвук на неаккуратную погрузку/разгрузку. А иногда, редко ультразвук вполне заменяется неопытным клиентом.
Цитата:
Сообщение от SsergV
Честно говоря, не ожидал такого слабого заявления... Всегда удивляло, почему приходится искать базы по запчастям(и они есть - даже есть попытки их систематизировать, свести в одну программу) - и как было бы приятно просто скачать прайс у уважаемого поставщика(да и поставщику громадный "+" по рекламе).
|
Чем же данное заявление показалось Вам «слабым»? Мы говорим о том, что есть на самом деле… И подтверждением тому Ваши же слова «всегда удивляло, почему приходится искать базы по запчастям»… Вы видели хоть один прайс-лист, представляющий собой реальную полную базу данных? Да все потому же… Ни одна база, ни один прайс не будут совершенными, т.к. практически невозможно систематизировать и классифицировать абсолютно все детали, ассортимент которых пополняется с каждым днем, и тем более, что выпускаются они различными заводами. Если на этот случай у Вас есть конкретные решения или предложения, мы с удовольствием выслушали бы их.
Цитата:
Сообщение от SsergV
Грубо говоря(извиняюсь за прямоту), мне это по-барабану(также как и откуда этот товар). Понимаю сложность, стоящую за идеей предпродажной проверки: при громадном потоке, необходимости учёта-сортировки, складирования - выделить даже одного инженера для проверки партии по нескольким образцам - тяжело. Но именно это(и весомый авторитет) даст возможность "приписывать" или "изменять" статус.
|
Зато не "по-барабану" нам. Мы стараемся помочь нашим клиентам всем, чем можем. И ожидаем от них того же. Разве трудно сообщить о проблеме в полученном товаре?
Цитата:
Сообщение от SsergV
В том то и дело, что "конкретные вопросы" появляются в основном после приобретения оборудования( Поддержка работает хорошо.), в т.ч. из-за недостатка информации(приходится "бегать" по форумам). Интересуют тонкости. Н-р: приобретая JAF вы столкнётесь с необходимостью доводки кабелей (по данному вопросу есть соответствующий топик на форуме);
|
Т.е. разместить на своем сайте антирекламу своей собственной продукции? Тем более не соответствующую действительности, поскольку большая часть кабелей не требует доработки.
Цитата:
Сообщение от SsergV
возможность совместного использования (для программаторов);
|
Такая информация на нашем сайте имеется:
http://****************************/accessories/item.html?id=2636
Цитата:
Сообщение от SsergV
надёжность: количество поломок на 1000(100) экз-в в первый год эксплуатации;
|
В том, что касается программаторов, размещение такой информации с точки зрения маркетинга абсурдно. Все программаторы производятся в одном месте. Никто из прочих продавцов подобной информации не публикует. И если, например, мы опубликуем информацию о том, что 40% программаторов DreamBox выходят из строя в первые пару месяцев эксплуатации, а клиенту все равно нужен будет DreamBox, он купит его у конкурентов. Подсознание не даст ему приобрести его у нас, потому что он испугается высокого процента брака. Он не будет думать о том, что этот процент - общая статистика.
В отношении запчастей подобная статистика почти бесполезна, поскольку одни и те же запчасти приходят от разных поставщиков и коэффициент брака не будет отражать реальной ситуации.
Цитата:
Сообщение от SsergV
Выбор оборудования не простая и, зачастую, "дорогая" задача. И чем больше информации до покупки, тем меньше разочарований.
|
Полностью согласен. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить клиентам больше информации.
Цитата:
Сообщение от SsergV
Команда «Джи Эс Эм Сервис.РУ» делает большую и качественную работу(доказательство - данный форум). Но пожелания покупателей ни когда не заканчиваются Удачи!
|
Спасибо за теплые слова. Мы всегда открыты для диалога и готовы к сотрудничеству. Наши клиенты могут на нас положиться.
Цитата:
Сообщение от motokmips
Хотелось бы задать вопрос по оплате и доставке товара?
Раньше всегда заказывал запчасти в GSMService, но теперь покупаю только программаторы, не удобная для меня форма оплаты:
1. Нужно просмотреть прайс и заказать
|
Без этого пункта, полагаем Вам не обойтись ни при каких обстоятельствах. Мало кто может сделать заказ не просматривая прайс
Цитата:
Сообщение от motokmips
2. Дождаться потверждения заказа
|
**************************** подтверждает заказы в течение 2 часов. Разве это долго? Вы ни с кем нас не путаете?
Или Вас не устраивает то, что Вы получаете оповещение о том, что Ваш заказ может быть полностью или частично удовлетворен? Это слишком обременительная информация для клиентов?
Цитата:
Сообщение от motokmips
3. Оплатить через Сбербанк(оплата+3%+доставка)
|
Клиентам **************************** доступно куда больше способов оплаты. Сбербанк (кстати, его вполне заменит любой другой банк) - только один из них.
Цитата:
Сообщение от motokmips
4. Выслать копию квитанции
|
Не обязательно высылать копию квитанции. Достаточно по электронной почте отправить менеджеру запрашиваемую им информацию. Также не думаем, что это требует много трудов, но то, что это обеспечивает надежность отслеживания заказа – это однозначно.
Цитата:
Сообщение от motokmips
5. Дождаться подтверждения оплаты
|
Если Вы нас оповещаете об оплате предварительно, заказ тут же отправляется на сборку, и он отгружается Вам в день поступления платежа. Т.е. никаких проволочек.
Цитата:
Сообщение от motokmips
6. Ждать заказ, до меня пока закажешь и довезут проходит почти 3 недели!
|
Вы вправе выбрать наиболее приемлемый способ доставки Вашего заказа и по цене и по времени доставки:
http://****************************/about/item.html?id=6. На сайте представлены только самые популярные транспортные компании, услугами которых пользуются наши клиенты. На самом деле мы можем отправить вам товар любой транспортной компанией, имеющей офис в Москве.
Цитата:
Сообщение от motokmips
Многие скажут, что можно и вебмани использовать, но для меня это тоже самое выходит, поход в Сбербанк+оплата+%+время зачисления платежа
|
Время зачисления обычно сутки. Если Вы даже очень маленький сервис, но хотя бы ИП (собственно говоря, это минимальное требование к ведению предпринимательской деятельности), у вас есть счет в банке. Ваш банк наверняка имеет программный комплекс Онлайн Банк-клиент. Установите себе банк-клиент и платите не вставая со стула.
Цитата:
Сообщение от motokmips
Теперь заказываю в другом месте, почему?
1. Нужно просмотреть прайс и заказать
2. Выбрать форму оплаты (я выбираю налож. платеж)
3. Приходит на email накладная и подтверждение отправки
4. Прихожу на почту, оплачиваю и забираю (Время заказа и доставка около 10-12 дней, хотя расстояние тоже)
|
Этот нюанс для нас непонятен. Если Вы используете один и тот же способ доставки из одного и того же города, то откуда такая разница во времени? Но этот вопрос, мы думаем, скорее к службе доставки. Вы не пробовали его задать, связавшись с представителем Почты России? Или хоть раз выбрать другой способ доставки?
Цитата:
Сообщение от motokmips
Да ещё забыл добавить, доставка если сумма заказа более 600 руб. бесплатно, вот если почтой 1 классом заказывать( быстрее приходит- хотя я разницы не заметил) тогда 250 руб.
|
Вы можете назвать вашего поставщика? Или это страшная тайна? Вы получаете бесплатную доставку даже, если ее стоимость превысит размер вашего заказа? Кстати, мы используем другие системы льгот, которых нет в других компаниях.
Цитата:
Сообщение от motokmips
Вот почему теперь с ними и работаю, а в GSMService покупал и буду покупать программаторы, отлично с этим у них и вопросы можно здать и всегда помогут. Вот так.
|
А за программаторы Вам отдельное спасибо. Надеемся, если Вы повнимательней отнесетесь к системе обслуживания нашей компании и информации, представленной на нашем сайте, то найдете еще ряд положительных моментов. А если вы еще позвоните нам и зададите нашим менеджерам интересующие вас вопросы, .... может.... вы останетесь с нами навсегда?