Цитата:
Сообщение от botsman
Наконец то что то умное написали!! и вернулись к тому с чего начинали!!!
Значит все таки надо круизер активировать?!?!?!?! С этого вопроса все и началось!!! В чем мне GSM сервис уже три раза отказал, видимо надо к ним наведаться лично, думаю этот визит заставит их наконец то заняться своими обязанностями!!
|
Простите, а что наконец-то умного Вы прочитали?
Кто Вам написал, что у Вас что-то не активировано?
!!!ВЫ НИЧЕГО НИ ЧИТАЕТЕ ЛИБО ЧИТАЕТЕ ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ!!!
Cruiser НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ АКТИВАЦИЙ!!! И ЗАСТАВЬТЕ ДЛЯ НАЧАЛА СЕБЯ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ СВОИХ ЭМОЦИЙ НА ФОРМЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ???
Цитата:
1) Логи-то у Вас есть, Вы их покупали?
2) Пробовали обратиться за решением проблем к продавцу логов?
3) Вы их покупали конкретно для этого ключа? Или один и тот же аккаунт, на 2-х разных ключах используете?
|
Обсуждение **************************** перенесено в соответсвующий раздел - Книга жалоб и предложений ****************************
**************************** мне продал НЕАКТИВИРОВАННЫЙ Cruiser!