![]() |
|
Infinity Box Форум поддержки программатора Infinity Box |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Russia
Сообщений: 3,552
Поблагодарил: 33
Поблагодарили 870 раз за 328 сообщений
Репа: 43 |
Внимание ! Изменилась процедура входа в раздел поддержки
Уважаемые пользователи, обратите пожалуйста внимание.
С связи с изменениями на сайте поддержки производителя, всем пользователям рекомендуется загрузить новое программное обеспечение для входа в раздел поддержки - SupportManager. Загрузить SupportManager
__________________
[B][URL="http://gsmforum.su/announcement.php?f=3&a=39"]Как правильно написать сообщение на этот форум (часть #1)[/URL] [URL="http://gsmforum.su/showthread.php?t=6536"]Как правильно написать сообщение на этот форум (часть #2)[/URL] [URL="http://gsmforum.su/showthread.php?t=5841"]Правила форума для пользователей (обновлено 21.08.07) [/URL][/B] [B][URL="http://gsmforum.su/announcement.php?f=166&a=38"]Как задавать вопросы так, чтобы получить ответ[/URL][/B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 551
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8 |
Скачал новую версию InfinityUpdate_Shell_v1.15 и установил.
Установил новые драйвера. Запускаю Shell_v1.15, открывается страница: Может что не так сделал? Error: incorrect login parameters, use latest Support Manager -------------------------------------------------------------------------------- 1. You must download and use latest Support Manager to login in support area ! 2. Connect Dongle/Box to PC. 3. Install Support Manager and follow Support area link. If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again. -------------------------------------------------------------------------------- Login in Demo mode to see support area functionality. инфа с бокса Dongle serial No (S/N): ххххххххх Firmware version: 010A.02 Smart-card status: activated "UK edition" status: On Support area: http://www.infinity-box.com - Username: xxxxxxxx - Password: XXXXXXXX Dongle parameters checksum: 4A3D3B - If you can't login into support area: send e-mail with this info to - If you have problems during start software at first time: upgrade dongle firmware.
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо! Последний раз редактировалось wlad2; 13.06.2007 в 10:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
А донгл обновлен с помощью Dongle Manager?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 551
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8 |
----------Process started:17:14:06----------
Locating Emeralda server... Emeralda server address found. Connecting to Emeralda server... Server connection successfully established. S/N: 0EA4F193, Firmware: 010A.02 Authenticating on server... Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs. Dongle is up-to-date. Don't try more. Disconnected.
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 551
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8 |
Все, зашел!
Два дня не мог зайти. Это первая попытка после нового исполнения доступа к серверу.
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
Ок. Понятно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: RU-23
Сообщений: 21
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз в одном сообщении
Репа: 0 |
А собственно, что то не вижу я на супорте Shell 1.15. У меня всё на 1.12 работает и заходит без проблем, во всяком случае сегодня ещё всё работало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
FAQ по доступу в новый раздел поддержки SETool (от 03/03/07) | FractalizeR | SETool | 11 | 17.11.2008 23:40 |