![]() |
|
Infinity Box Форум поддержки программатора Infinity Box |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Якутия
Сообщений: 27
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 12 раз за 6 сообщений
Репа: 0 |
проблема с доступом на сайт поддержки
есть такая проблема:
Dongle serial No (S/N): **************** Firmware version: 0112.02 Smart-card status: activated "UK edition" status: Off Last launched application: 001A v.0235 Support area: http://www.infinity-box.com - Username: ![]() - Password: ![]() Dongle parameters checksum: 51F478 Probably Dongle data is damaged, contact to support ! - If you can't login into support area: contact to - If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware. не могу зайти на сайт поддержки программы запускаются и бокс видят это случилось во время обновления ключа защиты, когда он завис на самом конце на полчаса и его пришлось закрыть не дождавшись окончания загрузки вот последний лог донгла: ==== log opened: [08.12.2008 14:58:31] ==== Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe Dongle Manager [Infinity Box] v1.25 ----------Process started:14:58:39---------- Locating server... Server#1 address found. Connecting to server#1... Server connection successfully established S/N: 33D8A7F6, Firmware: 0111.02 Authenticating on server... Authentication successfull Checking DongleManager version... Your DongleManager is up-to-date Checking Dongle Identification... Dongle Identification checked Service stage 1 confirmed. Securing session... Session secured ok Upgrading dongle... Applet upgrade ok Checking Dongle Identification... и все-завис ![]() потом заметил, что есть новый менеджер донгла 1.26, но и он проблему не решил: ==== log opened: [08.12.2008 16:09:00] ==== Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe Dongle Manager [Infinity Box] v1.26 ----------Process started: 16:09:07---------- Поиск сервера... Адрес сервера найден#1 Соединение с сервером#1... Соединение с сервером установлено S/N: 33D8A7F6, Firmware: 0112.02 Авторизация на сервере... Сбой авторизации: Сервер сообщает об ошибке:[0007] Количество попыток обновления исчерпано, ключ имеет последнюю версию прошивки. Не надо обновлять ключ повторно ! Если программы не могут запуститься (или ключ поврежден) обратитесь к программы запускаются и бокс видят |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт поддержки тормозит...? | barkov | UFS_HWK - Общие вопросы | 16 | 17.06.2008 14:22 |
infinity и сайт поддержки | ivan-ektb | Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов | 22 | 11.03.2008 21:53 |
где сайт поддержки??? | papa | UFS_HWK - Общие вопросы | 3 | 18.04.2006 15:49 |
Сайт поддержки Hwk | Sernat | UFS_HWK - Общие вопросы | 2 | 19.08.2005 10:05 |
проблема с доступом на суппорт, не пускает с моим логином и паролем | VladimirLazarev | MSS4 | 1 | 12.04.2005 22:07 |