GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Ремонтируем и обсуждаем непортативную технику. > Ремонт бытовой техники

Ремонт бытовой техники Ремонт холодильников, пылесосов, кондиционеров и т.п.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 20:10   #1
Guild
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Стиральная машина LG WD 8014C сдохла

Она работала...Всё началось с хлопка и характерного запаха горелой изоляции. Светодиоды выбора программ погасли.Выключил. Разобрал её.
Нашёл отвалившийся красный провод от обмотки статора двигателя. Вставил его на место. Других разрушений не обнаружил. Включаю, всё вроде ОК, но после попытки запуски стирки моргает всеми индикаторами о неплотно закрытой дверке. Раньше это лечилось лёгким пинком..., но не теперь. Снова разобрал. Меряю напряжение на разьёме замка: какие-то 18...19 В (относительно серого провода) и все 218...220В
(относительно корпуса). Это что, какие фокусы с землёй...Посоветуйте
пожалуйста, как залечить проблему.
Guild вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2010, 23:12   #2
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Цитата:
Сообщение от Guild Посмотреть сообщение
Она работала...Всё началось с хлопка и характерного запаха горелой изоляции. Светодиоды выбора программ погасли.Выключил. Разобрал её.
Нашёл отвалившийся красный провод от обмотки статора двигателя. Вставил его на место. Других разрушений не обнаружил. Включаю, всё вроде ОК, но после попытки запуски стирки моргает всеми индикаторами о неплотно закрытой дверке. Раньше это лечилось лёгким пинком..., но не теперь. Снова разобрал. Меряю напряжение на разьёме замка: какие-то 18...19 В (относительно серого провода) и все 218...220В
(относительно корпуса). Это что, какие фокусы с землёй...Посоветуйте
пожалуйста, как залечить проблему.
Все светодиоды моргают- сигнализирует ошибку закрытия дверцы. Разобрать замок, там увидите позистор , над ним контактные пластины, которые при нагреве должны скоммутировать замыкание контактов замка . Подогнуть пластины ибо с обратной стороны замка делается отверстие (закрыто заглушкой чёрного цвета обычно), под ним регулировочный винт, можно им подстроить срабатывание и отпускание контакта .
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 08:41   #3
Guild
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Позистор разбирал. Пластины подогнул. Но напряжение на него не подаеётся. вот в чём проблема...Не греет...Я даже вручную замок включал. Контакты замыкаются.
Звонил... Есть ли там по цепи ещё какая коммутация или предохранители?
Guild вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 08:52   #4
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Есть конечно . Забыл добавить, там стоят реле на управление замком. Очень часто под реле появляется холодная пайка. Следует разобрать плату, она должна быть залита компаундом, и осмотреть пайки под этими реле. Ежели нет , смотреть само реле управления замком и цепь его управления .
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили ernest08 за это сообщение:
Guild (18.03.2010)
Старый 18.03.2010, 09:56   #5
Guild
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
От замка с позистором серый толстый провод идёт вниз на нагреватель, а он то здесь при чём? Они запитываются вместе?
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Как правильно убрать компаунд? И чем потом его заменить?

Последний раз редактировалось Guild; 18.03.2010 в 10:04. Причина: Сообщения , идущие подряд, объединены.
Guild вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 10:05   #6
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Цитата:
Сообщение от Guild Посмотреть сообщение
От замка с позистором серый толстый провод идёт вниз на нагреватель, а он то здесь при чём? Они запитываются вместе?
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Как правильно убрать компаунд? И чем потом плату его заменить?
Плату ничем менять пока не надо. Она стоит около 4-6 тыс.руб. Поэтому аккуратно ножом и прочими приспособами надо счищать этот компаунд с боков платы ,где она крепится к плассмасовому защитному чехлу, и поддевая с одной стороны двумя отвёртками ибо ещё чем нибудь плоским с широким окончанием , извлечь плату.
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 12:39   #7
Guild
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Извлёк плату. Сразу увидел:выгорели подводящие дорожки платы и контактные группы реле, питающих ТЭН. Причём на 2-х реле. Только причём здесь индикация ошибки "незакрытая дверца"?

Нужна электрическая схема. Подскажите пожалуйста, есть ли где...

Последний раз редактировалось ernest08; 19.03.2010 в 16:21. Причина: Посты, идущие подряд, объединены
Guild вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 15:56   #8
ernest08
Администратор
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762
Цитата:
Сообщение от Guild Посмотреть сообщение
Извлёк плату. Сразу увидел:выгорели подводящие дорожки платы и контактные группы реле, питающих ТЭН. Причём на 2-х реле. Только причём здесь индикация ошибки "незакрытая дверца"?
Схем принципиальных блока управления нет на стиральные машины в свободном ходу. Бывает монтажная схема с указанием выносных элементов, датчиков, соленоидов , и т.д.
А зачем схема то ? В чём трудности пропаять (восстановить дорожки перемычками) на плате ? Восстановите дорожки , проверьте реле (контактные группы и при необходимости замените их) и индикация ошибки уйдёт.
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 21:45   #9
Guild
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Хочу понять причину неисправности, чтобы гарантированно её устранить.

Вот один из постов с форума http://rmbt.ru/ пишет его администратор форума Alexzz. У меня очень похоже, но там речь идет о LG (LG WD-10180N)

--------------------

О!!! Как раз хотел писать об этом. Я сегодня помучался и как раз с точно такой моделью.

Симптом был - не блокируется замок, выдаёт ошибку de. Я застал коллегу в момент когда он уже вытащил замок и хотел его менять. Говорю ему - постой, давай его сначала проверим! Накинул проверочные концы 220 на L и N - сработал. Целый. Но на машине между L и N напруги нет.

Ну я и пошёл по цепи управления замком. (Жёлтый провод с красной полосой). В общем расковырял весь модуль. Начал с района реле которая должна управлять замком. Прозвонил её - она в порядке. Доковырял до ULN-ки которая этим реле управляет - заменил её, но ничего не изменилось.

Пришлось подключать модуль к стиральной машине и измерять прямо на месте все сигналы. Начал с проца. Запустил программу, стал измерять. С проца вышло +5 на уэлэнку, выход уэлэнки открыт, реле сработало, контакты замкнуты.... на замке напруги нет... Вот тут у меня мозги и закипели...

Стал думать, что на второй контакт реле не приходит масса. Расковырял ещё пол модуля, нашёл куда идёт масса, а она прямёхонько идёт на сетевую колодку, то бишь есть... И вот тут до меня стало доходить, что я не там ищу. То бишь не массы на замке нет, а фазы (красный провод). Стал вызванивать куда он идёт... и вдруг обнаруживаю, что фаза на замок идёт.... откуда бы вы думали... с тэна!!!!!!! А тэн то включается через два реле! Расковыриваю теперь в знакомом месте, напротив двух клемм сети и тэна и одной рэлюшки - чисто.

Но с угла в сторону второго реле видно небольшое потемнение. Расковыриваю напротив крайнего реле - оба на!! Выгоревшая холодная пайка. Классика, только на втором реле. Запаял и всё пошло.
Guild вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 10:36   #10
Guild
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Всё восстановил. Но теперь при включении кнопки "ПИТАНИЕ" включается двигатель на максимальных оборотах. На нажатие кнопки "СТОП" ни какой реакции.
Guild вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot