![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Администратор 
			![]() Регистрация: 18.02.2008 
				Адрес: г.Новороссийск 
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
	Поблагодарил: 501 
	
		
			
				Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
			
		
	 
				
				Репа: 762  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Не секрет конечно. Обычное сарафанное радио. Раньше ремонтировал телевизоры и прочую технику, стали как приносить сот.тел.-прикупать стал оборудование соответсвующее для их ремонтов и те же клиенты стали носить телефоны в ремонт. Когда брал недорого ,работу несовсем ценили мою, поднял цены на нормальный уровень-потащили пачками (парадокс,но есть и этому обьяснение :если мастер специалист-то и стоимость работы не может быть низкой ) .То есть , сделал качественно ремонт клиенту-тот привёл своих знакомых, и так далее по цепочке. Пробовал давать обявления как-то давно, заметил что это во вред порой: клиент приходит как хозяин положения , начинает свои условия диктовать ( да и выглядит так, будто я ищу клиентов по обьявлению, что так нуждаюсь в нём. зазываю,завлекаю ит.д.). А так ,приходит, просит, я хозяин положения, говорю сроки(за срочность беру больше)-если устраивает, берусь за его ремонт. Залог нормальной работы считаю адекватные цены на ремонт, само качество ремонта и репутация. Ещё конечно добавить и скорость выполнения ремонта-но в этом я порой хромаю,каюсь, работы действительно много очень, вроде обещаю сделать в течении недели-не всегда успеваю по срокам, наберу в ремонт много и не успеваю потому.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 |