|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2009, 02:04 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Moldova
Сообщений: 32
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 3 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
Корпоративные мероприятия в мастерской кризисная роскошь или необходимость?
Близится Новый год начинаем намекать Боссу,а он красным светодиодом моргать начинает,попробовать понять, или репэйр ГДФС?
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Это должен знать каждый | Rain | Оффтопик - Off-topic | 21 | 02.10.2012 21:52 |
Тотальный пополняемый FAQ по iPhone | Rain | Apple | 2 | 13.08.2009 20:07 |
Замысловатый сленг на форуме. | Kontik | Оффтопик - Off-topic | 3 | 13.02.2008 14:11 |
Плюсы, минусы, или есть ли необходимость в их применении. | ddabramov | GSM-тестеры | 29 | 04.11.2006 02:30 |