![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Администратор
![]() Регистрация: 18.02.2008
Адрес: г.Новороссийск
Сообщений: 757
Поблагодарил: 501
Поблагодарили 1,188 раз за 530 сообщений
Репа: 762 |
Это что такое предвзятое отношение к домушникам ? Я на дому сам работаю, работы хватает, даже сортировать её стал-всякие утопленники и сильно проблемные телефоны либо в последнюю очередь, либо отдам назад клиенту,пусть ищет мастера по-свободней. С доставкой запчастей более-менее налажено. Как показывают мои наблюдения-в маленьких городах денег у населения много не крутится ,а поэтому выкинуть старый телефон и пойти купить новый не вариант.Будут всегда пытаться оживить поломанный, если стоимость его ремонта с заменой запчасти будет разумна. А телефоны бились, топились, терялись, ломались и так будет всегда, и поэтому думаю работы хватит. Раз приехал в станицу к друзьям (население в 10 т.чел примерно) ,так они мне: " Тут работы немеренно по бытовой аппаратуре, телефонам, два горе-мастера на всю станицу, больше половины сданной им в ремонт техники сделать не могут, то запчастей нет, то знаний ,умений не хватает." Одному мастеру даж сам помогал телевизор делать этим же друзьям своим,его инструменты-мои руки. Благо подручными запчастями обошлось, а то неделю тот его мучал... Так что не думаю, что в малых городах работы нет. В моём городе около 300 т.чел....
|
![]() |
![]() ![]() |
Следующие пользователи поблагодарили ernest08 за это сообщение: | J00L (03.02.2010) |