![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Почетный пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65 |
Так договор, в Вашем случае строится на пожеланиях вашего партнера и ваших возможностей.
Возьмите и напишите все, что для Вас важно оговорить заранее с вашим партнером, например – Как делиться будите… Процент от суммы счета за ремонт или только от стоимости работы или от стоимости за единицу принятой в ремонт техники, тут например можно разделить в зависимости от класса (стоимости) техники или ремонта и т.д. … Условия оплаты, сразу, после выполнения работ, наличными или раз в неделю/месяц. Условия доставки принятой/отремонтированной техники. Условия гарантии/ответственности сторон по гарантийным обязательствам. Наверно лучше выдавать клиенту Ваш лист ремонта, с Вашим чеком. Ну и предложить что-то интересное для Вашего партнера :-) Например, установить за свой счет рекламный штендер, разместить информацию о его точки в рекламе в прессе, Интернете и т.п. … |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sony Erricson K500i - Раздавили стекляшку (микрафон). Нужен совет. | zesik | Sony Ericsson- аппаратный ремонт телефонов | 6 | 02.06.2006 22:04 |
Нужен совет по v220. Перезагружается, восстановление не проходит | KDIM | MSS4 | 7 | 13.02.2006 05:21 |