![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил: 2
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Инженер получает 40% от стоимости работ. У каждого есть план в количестве отремонтированных аппаратов, при превышении плана - выплачиваются бонусы. При повторном поступлении аппарата в ремонт в период гарантии инженер штрафуется на 50% от суммы предидущего ремонта, также есть штрафы за прострочки в диагностике/ремонте. С запчастей инженер денег не получает, да и не должен он вообще заморачиваться стоимостью запчасти. Задача инженера: получил аппарат, вовремя протестил, либо починил( если без замены ЗИП), либо выставил заявку на ЗИП, а при поступлении новой запчасти установил ее и закрыл ремонт. Все. И получл 40 % от стоимости работ.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптом сотовые телефоны и карты оплаты | Ольга | Объявления о покупке или продаже телефонов, аксессуаров, контрактов | 3 | 05.03.2009 09:49 |
Samsung X640 Не работает клавиатура-варианты? | Uem | Все вопросы по ремонту телефонов Samsung платформы OM и SWIFT | 14 | 07.08.2006 10:44 |
ищу варианты Callback'a | XOXOJI | JAVA приложения, мелодии, игры и т.п. | 2 | 29.04.2006 12:32 |