![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 3 раз за 2 сообщений
Репа: 0 |
Коллектив сплачивает не только совместная работа, но и хороший отдых, руководству надо обязательно об этом думать... Конечно, если это не банальная пьянка в стенах мастерской.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Это должен знать каждый | Rain | Оффтопик - Off-topic | 21 | 02.10.2012 21:52 |
Тотальный пополняемый FAQ по iPhone | Rain | Apple | 2 | 13.08.2009 20:07 |
Замысловатый сленг на форуме. | Kontik | Оффтопик - Off-topic | 3 | 13.02.2008 14:11 |
Плюсы, минусы, или есть ли необходимость в их применении. | ddabramov | GSM-тестеры | 29 | 04.11.2006 02:30 |