![]() |
|
Работа и открытие сервисных центров Авторизация: как получить и зачем? Нужно ли это Вам? Выбор оборудования для открытия сервисного центра. Сколько это стоит? Рентабельно ли? Вопросы функционирования ремонтных организаций. Правовые и организационные аспекты. Ведения учёта и другие сопутствующие вопросы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
В бане..
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Красноводск, TM
Сообщений: 77
Поблагодарил: 76
Поблагодарили 46 раз за 30 сообщений
Репа: 0 |
Проверить ВСЕ функции на многих современных телефонах может занять немалое время. Взять хотя бы какой-нибудь нокиевский смарт, сколько времени надо убить чтобы проверить ВСЕ? Я, например, проверяю только ту неисправность, которая была заявлена. Если в процессе ремонта вижу, например, что карту памяти этот телефон ТОЧНО не будет видеть, то уже после выдачи тела и оплаты ремонта сообщаю клиенту об обнаруженных дефектах. Ну или звоню и спрашиваю - делать, не делать? И на изначальных невключайках проверяю основные функции. Все.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Это должен знать каждый | Rain | Оффтопик - Off-topic | 21 | 02.10.2012 21:52 |
изба-читальня | shrike | ПроJэкт ПерисХилтон &Co | 54 | 06.10.2010 15:08 |
Расшифровка Self Test в BB5 при использование HWK модуля. | Vasilio | UFSx - DCTx Tools | 0 | 10.08.2009 22:47 |
е 398 белый экран после прошивки | _Voron_ | Motorola P2K - программный ремонт | 9 | 27.03.2008 09:10 |