GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Оборудование для ремонта и запасные части для мобильных телефонов > Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов

Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов Здесь Вы можете обсудить преимущества программ и оборудования для смены ПО мобильных телефонов, восстановления IMEI, смены языка, разблокирования и т.п.

 
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.03.2006, 13:44   #5
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Тут проблема уже решена с помощью UST Pro II. Подозреваю, что юзер просто понизил D500 и получил проблему в результате.

Здесь для выводов и ответа просто не хватает информации. Что за прошивку он закачивал (может у него файл битый оказался) - не понятно.

Тут, похоже, действительно существует какая-то проблема. Как минимум, у этих пользователей. Хотя, надо заметить, что и такое http://forum.gsmhosting.com/vbb/showthread.php?t=275118 не редкость. TFS у них откуда-то взялся в E300 (Trident) телефоне....

В этом посте автор ответил, что проблема скорее всего в том, что пользователь понизил версию прошивки в телефоне. Отсюда все проблемы.

В этом посте автор сказал, что этот баг будет исправлен. Видимо, он уже исправлен

Эту проблему можно решить по-другому: http://forum.gsmhosting.com/vbb/showthread.php?t=263288. В принципе, я так понял, что это не баг.

Эта проблема, как я понял, только у одного человека возникла. Может, у него с кабелем проблема, например. Или с коннектором.

В этом посте проблема решена. Не знаю, зачем вы его приводите вообще тут.

Тут почему-то покупатель даже не соизволил автору подробно объяснить, в чем его проблема вообще состоит.

Тут речь идет о том, что нужно проверить кабель E700 на наличие короткого замыкания. Схемы кабелей есть на поддержке.

Здесь просто FFS файл оказался поврежденным. Я думаю, если он был поврежден на поддержке UST, его давно уже заменили нормальным.

Тут свою проблему пользователь решил сам. Но так или иначе, он не соизволил даже подробно ее описать в первом посте. Как можно ему помочь, если он молчит, как рыба?

Тут просто нужно региональные настройки в панели управления на Английский США поставить и все будет запускаться.

Еще аргументы есть у вас? Честно говоря, я просто устал просматривать посты на форуме UST. Я все же админ тут, а не там
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые версии ПО для UST Pro II Brock UST Pro II 52 18.03.2010 09:51
Проблема с установкой UST Pro 2 eddiman UST Pro II 78 20.02.2008 19:33
Когда будет полная поддержка x630 в UST Pro II? kot1 UST Pro II 13 21.04.2007 20:01
Нужен мануал для Ust Pro 2 Laserdo UST Pro II 1 07.06.2006 09:43


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot