GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > GSMForum.SU > Работа и открытие сервисных центров > Работа в сервисных центрах / Поиск - предложения работы

Работа в сервисных центрах / Поиск - предложения работы В данном разделе обсуждаются различные аспекты работы в сервисных центрах, обслуживающих электронику: уровень заработных плат, условия работы и т.п. Кроме того, здесь Вы можете оставить заявку на поиск сотрудников, а также заявку на поиск работы в сервисных центрах.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 14:19   #2
AlexSh.
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Дабы оградить себя от дальнейшего "базара", выкладываю описание вакансии для адекватных и заинтересованных в хорошей компании людей, ибо препираться дальше у меня нет ни желания, ни времени.

"Инженер технической поддержки" (отдел послепродажного сервисного обслуживания).

Компания - российское представительство международной корпорации, одного из лидеров в производстве электротехники (профиль продукции – телевизоры, фото-видео, аудио, компьютеры, мобильные телефоны). Место работы – г. Москва, СЗАО.

Обязанности:
· Принятие решений о целесообразности ремонта продукции;
· Подготовка технических описаний запчастей для целей таможенного оформления;
· Сбор и предоставление технической информации заводам-изготовителям.

Знание английского языка:
Чтение и перевод технических текстов без помощи словаря; разговорный на уровне, достаточном для повседневного общения в процессе работы.

Компенсационный пакет:
· Заработная плата осуждается с успешным кандидатом;
· Бонусы до 20 % от полугодовой заработной платы;
· Компенсация расходов на питание и транспорт;
· Корпоративный транспорт от м. Краснопресненская;
· ДМС и страхование жизни с первого месяца;
· 100% оплата больничного +2 дополнительных дня отпуска.

Перспективы развития:
Возможность роста по грейду в связи с расширением функционала, который сейчас распределен между другими сотрудниками отдела. В дальнейшем добавится следующий функционал:
· Анализ статистики ремонтов и подготовка отчетов по качеству продукции;
· Проведение тренингов в сервисных центрах для сотрудников.
AlexSh. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу работу в москве RA3VGV Оффтопик - Off-topic 0 25.06.2007 11:15
Ищу javaloader для PG-6200 Aliva Pantech 0 11.12.2006 20:43


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot