PDA

Просмотр полной версии : BB 9550 проблема с подключением к ПК


oldsher
21.09.2010, 12:14
BlackBerry Desktop Manager установлен 6 версии, кабель не оригинальный, обычный miniUSB, на компьютере - Vista Home, при подключении телефона - никакой реакции, при запуске Desktop Manager просит подключить телефон. На телефоне зарядка идет, - значит кабель исправен, или нет?. Помогите пожалуйста правильно подключить.

Despedo
21.09.2010, 16:33
Проверь на другом кабеле, если не поможет, значит проблема в телефоне.
Сообщение отправлено с мобильного устройства

Demnz
23.09.2010, 07:18
Скорее всего с телефоном проблема . Один из контактов ЮСБ разьема плохо пропаян . Только вчера столкнулся с таким на 9000. Заряд брал , но не определялся . Открыл посмотрел ЮСБ , одна нога в воздухе . Припаял , все ОК .

slavis
30.09.2010, 00:55
Да, был такой же на днях. 9530. тоже одна нога болталась. Пропайка решила все проблемы.

Billibob
26.04.2011, 02:57
(...) На телефоне зарядка идет, - значит кабель исправен, или нет?. Помогите пожалуйста правильно подключить.
Для того, чтобы софт увидел телефон, надо сначала установить USB-драйвера для него. У меня Windows 7, так вот, когда первый раз подключил ББ, оно полезло в инет, долго там шуршало и установило ДВА драйвера на один телефон.

В системе ("Диспетчер устройств") они видятся как "RIM Virtual Serial Port v2 (COM5)" и "RIM Virtual Serial Port v2 (COM6)" в разделе "Порты (COM и LPT)". Причём сам телефон подключён к COM6, т.е. к порту с бОльшим номером (он всегда так подключается, выбирая бОльший номер порта).

Demnz
20.07.2011, 07:49
Ответил здесь - http://www.gsmforum.su/forumdisplay.php?f=312