PDA

Просмотр полной версии : Multi-box не регистрируеться


smirnovaa
01.04.2006, 09:44
Здравствуйте.
Проблема купили Multi-box cn: 00000420
никак неиогу его запустить делал всё поинструкции
в програме UserReg ввёл всеполя отослал ни какого письма не пришло соответствено на сайт производителя попасть не могу.
При запуске самой програме в диалоговом окне
Ready...
Box require update!
No data...
Timeout!
No connection with box!
Connecting to update server...OK
Update completed
No data...
Timeout!
Box Reboot error!
Что делать?
И как зарегистрироваться на сайте www.multi-box.net

ildaris
02.04.2006, 21:42
Надо "немного" подождать. Я ждал недели две ...

smirnovaa
03.04.2006, 08:41
в смысле подождать. т.е. через 2 недели поробывать зарегистристрировать попробывать.
Подозрительно то что призапуске программы User reg
инвормация которая считываеться с multi box не похожа с той которая описана в инструкции по установке.
Мне кажеться не считываеться информация о картоточке. Card ID:
в этом месте наш multi-box пишет
No data...
Timeout

ildaris
03.04.2006, 09:17
Надо ждать ответа саппорта мультибокса. На сайт www.multi-box.net они сами пришлют логин и пароль, ну и периодически "пинать" своего реселлера.

smirnovaa
03.04.2006, 09:25
можно ещё вопрос
а писал письмо на сайт multi box по поводу регистрации
на что мне ответили, "Ваш бокс не был зареген. У вас проблема видно с настройкми PC."?
Да ещё: при включении multi box кнопка conect не активна, она активируеться когда оборудование зарегистрица?

FractalizeR
03.04.2006, 11:24
По поводу проблемы, описанной в первом посте - у вас на боксе сейчас точка горит? И при любой попытке обновления у вас появлются все те же сообщения? Прочитайте вот это, пожалуйста:
http://www.multi-box.net/faq.php#17 (My box is "dead". Show only "." and not working.)

Ждать ничего не нужно, я думаю. Вряд ли ожидание поможет делу.
Если бокс приобретался в компании GSMService.RU - все инструкции по регистрации бокса должны быть в разделе поддержки на сайте компании.

У вас после запуска программы на самой последней вкладке (Settings кажется) есть номер карты в нормальном виде?

Программа UserReg вам сказала, что регистрация успешно проведена? Если так, то письмо вам могло не придти из-за настроек спам-фильтра вашего почтового провайдера. Хотя, вообще-то при подобной ошибке, как у вас, регистрация обычно не происходит.

Кнопка Connect у вас не активна потому, что "Box require update!".

smirnovaa
03.04.2006, 13:02
Да действительно горит точка.
Вы говорите что при подобной ошибке регистрация не происходит обычно и что же делать.
на ссылке которую вы дали несовсем понятно что делать.

FractalizeR
03.04.2006, 13:48
Если бокс приобретался в GSMService.RU, напишите, пожалуйста, письмо на адрес support@<available in full version of forum> и опишите им ситуацию. Попросите их прислать программное обеспечение, чтобы вы попробовали обновить бокс.
Перед запуском ПО отключите все антивирусы, файерволы и прочий защитный софт. Он иногда вызывает проблемы при обновлении.

smirnovaa
07.04.2006, 13:31
спасибо за помощь всё заработало.
проблемма была на сайте производителя.
как закрыть тему?

FractalizeR
07.04.2006, 16:13
Ее не нужно закрывать. Пусть так висит :)