Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2008, 15:11   #12
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Прошу прощения, что в теме не отвечал так долго. Был в отпуске.

Цитата:
Сообщение от 23laziz
Хотел-бы чтоб компания имела в наличии все.
К сожалению, иметь в ассортименте ВСЕ вряд ли возможно.

Цитата:
Сообщение от djmurod86
но когда у них будет д р и м бокс уже год жду
Относительно наличия или ожидаемого срока поставки товара вы всегда можете задать вопрос менеджеру компании. Если бы вы сделали это относительно DreamBox, вам бы ответили, что поставки этого оборудования временно прекращены из-за большого количества брака.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
На сайте товар есть в наличии, делаешь заказ - в результате половины нет.
Не думаю, чтобы подобная ситуация возникала постоянно. Синхронизация товара на сайте с оперативной системой учета товара производится дважды в день. Поэтому, в редких случаях возможна ситуация (особенно это касается ажиотажных товаров), когда на сайте товар еще есть, но в системе учета уже весь зарезервирован. Кроме того, при заказе товара я рекомендовал бы внимательно читать описания на сайте. Достаточное количество товара, не пользующегося широким спросом, поставляется **************************** под заказ, о чем указано в описании этого товара.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Это смешная для меня ситуация которую изменять не хотят!!!
Что значит "не хотят"? Кто вам такое сказал? Или это демонстрация телепатических способностей?
Если товара нет в наличии о сроке его поставки всегда можно спросить у менеджеров. Скажем, в настоящий момент артикула 103379 (Флеш адаптер J.A.F. для работы с PKey) действительно нет в наличии, поскольку он сам (без PKey) практически не пользуется спросом. Но в наличии есть позиция 108244 (Программатор PKey от ODEON (совместим с Win Vista) + флеш адаптер J.A.F.), которую в основном и покупают. Если вам действительно вдруг очень понадобился 103379 отдельно, имеет смысл задать вопрос менеджерам. Возможно, они найдут решение проблемы.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Думаю! что нужно послушать менеджера по продажам **************************** почему в наличии нет все товаров одновременно
Причины бывают самые различные. Относительно каждого конкретного случая лучше спрашивать у менеджеров.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Я хотел купить MMC унлокер - клипса, на сайте в наличии небыло, сделал заявку, пришёл товар через пол-года.А шесть месяцев я что должен людей отправлять к конкурентам?!
Можно было связаться с менеджерами по продажам. Они бы посоветовали вам, скажем, купить спецкабель для JAF, обладающий тем же функционалом.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Мне система заявок которая на сайте совершенно не нравится, непонятно почему когда являешься зарегестрированным пользователем - при заявке нужно ещё и заполнять поля для заявки.
Похоже система заявок на сайте это всего лишь система оповещения по почте когда товар появится на складе.
Это не система - это просто удобство и не очень удобное.
В принципе, мне кажется, что при наличии или отсутствии регистрации, затраты на ввод информации почти эквивалентны. Все современные браузеры типа IE6-7, FireFox, Opera поддерживают автозаполнение форм на сайте. Двойной щелчок в поле формы вызывает список ранее вводившихся значений. Т.е. три клика или два, думаю, принципиальной разницы нет. Кроме того, существующая система позволяет подписываться на оповещения даже тем пользователям, кто на сайте не зарегистрирован вообще. Думаю, для них это удобно.
Тем не менее, я подумаю над использованием данных клиента из базы данных сайта.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Мне нужно смарт-клип его можно приобрести в xxxxxxxx но я бы хотел приобретать его в **************************** я считаю этот бокс сильным для моторов
К сожалению, SmartClip в **************************** продаваться в ближайшее время не будет, так как у **************************** имеется договор с MSSTeam об эксклюзивном распространении MSS на территории РФ и стран бывшего СССР.


В ближайшее время на сайте **************************** появится система для сообщения о товарах, которые отсутствуют в ассортименте компании. Каждый посетитель сайта сможет через эту систему отправить сообщение в отдел закупок компании относительно товара, который бы он лично хотел видеть в ассортименте.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх