GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Вопросы и предложения к Service4Service.RU

Вопросы и предложения к Service4Service.RU Если у Вас есть вопрос к компании Service4Service.RU, свяжитесь с ними напрямую. Данный раздел предназначен только для обсуждения предложений по работе данной компании, а не для решения Ваших вопросов.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.03.2008, 15:11   #1
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Прошу прощения, что в теме не отвечал так долго. Был в отпуске.

Цитата:
Сообщение от 23laziz
Хотел-бы чтоб компания имела в наличии все.
К сожалению, иметь в ассортименте ВСЕ вряд ли возможно.

Цитата:
Сообщение от djmurod86
но когда у них будет д р и м бокс уже год жду
Относительно наличия или ожидаемого срока поставки товара вы всегда можете задать вопрос менеджеру компании. Если бы вы сделали это относительно DreamBox, вам бы ответили, что поставки этого оборудования временно прекращены из-за большого количества брака.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
На сайте товар есть в наличии, делаешь заказ - в результате половины нет.
Не думаю, чтобы подобная ситуация возникала постоянно. Синхронизация товара на сайте с оперативной системой учета товара производится дважды в день. Поэтому, в редких случаях возможна ситуация (особенно это касается ажиотажных товаров), когда на сайте товар еще есть, но в системе учета уже весь зарезервирован. Кроме того, при заказе товара я рекомендовал бы внимательно читать описания на сайте. Достаточное количество товара, не пользующегося широким спросом, поставляется **************************** под заказ, о чем указано в описании этого товара.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Это смешная для меня ситуация которую изменять не хотят!!!
Что значит "не хотят"? Кто вам такое сказал? Или это демонстрация телепатических способностей?
Если товара нет в наличии о сроке его поставки всегда можно спросить у менеджеров. Скажем, в настоящий момент артикула 103379 (Флеш адаптер J.A.F. для работы с PKey) действительно нет в наличии, поскольку он сам (без PKey) практически не пользуется спросом. Но в наличии есть позиция 108244 (Программатор PKey от ODEON (совместим с Win Vista) + флеш адаптер J.A.F.), которую в основном и покупают. Если вам действительно вдруг очень понадобился 103379 отдельно, имеет смысл задать вопрос менеджерам. Возможно, они найдут решение проблемы.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Думаю! что нужно послушать менеджера по продажам **************************** почему в наличии нет все товаров одновременно
Причины бывают самые различные. Относительно каждого конкретного случая лучше спрашивать у менеджеров.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Я хотел купить MMC унлокер - клипса, на сайте в наличии небыло, сделал заявку, пришёл товар через пол-года.А шесть месяцев я что должен людей отправлять к конкурентам?!
Можно было связаться с менеджерами по продажам. Они бы посоветовали вам, скажем, купить спецкабель для JAF, обладающий тем же функционалом.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Мне система заявок которая на сайте совершенно не нравится, непонятно почему когда являешься зарегестрированным пользователем - при заявке нужно ещё и заполнять поля для заявки.
Похоже система заявок на сайте это всего лишь система оповещения по почте когда товар появится на складе.
Это не система - это просто удобство и не очень удобное.
В принципе, мне кажется, что при наличии или отсутствии регистрации, затраты на ввод информации почти эквивалентны. Все современные браузеры типа IE6-7, FireFox, Opera поддерживают автозаполнение форм на сайте. Двойной щелчок в поле формы вызывает список ранее вводившихся значений. Т.е. три клика или два, думаю, принципиальной разницы нет. Кроме того, существующая система позволяет подписываться на оповещения даже тем пользователям, кто на сайте не зарегистрирован вообще. Думаю, для них это удобно.
Тем не менее, я подумаю над использованием данных клиента из базы данных сайта.

Цитата:
Сообщение от WhiteE
Мне нужно смарт-клип его можно приобрести в xxxxxxxx но я бы хотел приобретать его в **************************** я считаю этот бокс сильным для моторов
К сожалению, SmartClip в **************************** продаваться в ближайшее время не будет, так как у **************************** имеется договор с MSSTeam об эксклюзивном распространении MSS на территории РФ и стран бывшего СССР.


В ближайшее время на сайте **************************** появится система для сообщения о товарах, которые отсутствуют в ассортименте компании. Каждый посетитель сайта сможет через эту систему отправить сообщение в отдел закупок компании относительно товара, который бы он лично хотел видеть в ассортименте.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 20:44   #2
WhiteE
Пользователь
 
Аватар для WhiteE
 
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: MTK_ROMINFO
Сообщений: 3,027
Поблагодарил: 449
Поблагодарили 2,485 раз за 1,034 сообщений
Репа: 201
Цитата:
Сообщение от FractalizeR Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что в теме не отвечал так долго. Был в отпуске.

К сожалению, иметь в ассортименте ВСЕ вряд ли возможно.
В ближайшее время на сайте **************************** появится система для сообщения о товарах, которые отсутствуют в ассортименте компании.
Я не укор работе написал, а простом моём недостаточном понимании процесса заявок.

Даже для Вас будет удобнее если по заявкам будет видно, заказывают ли товар у Вас постоянные клиенты или просто забежавшие на сайт люди с простым интерессом.

По поводу MMC - JAF MMC адаптер работает ТОЛЬКО с F-BUS JAF(orig) интерфейсом.

Есть UFS который и хотелось использовать вместе с Jaf (знал бы что часть полезных функций не будет работать, заказал бы тогда и сам флеш-адаптер).
С тех пор отловить Jaf(бокс без PKEY) не смог.

Кстати в каталогах товаров добавить бы для Вас и для нас возможность оставлять пожелания по тем товарам которые нужны в виде комментариев(только от зарегинных конечно).

Всех заявок конечно не исполнить, но думаю двустороннее общение сузит и обширит ваш ассортимент там где надо.
Что конечно будет для многих полезно в наличности как минимум.
__________________
[URL="http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=25523"]Инструкция. Как сделать кабель для прошивки китайского телефона.[/URL]
[URL="http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=47750"]Инструкция. Как искать прошивку для китайского телефона.[/URL]
___________
[URL="http://www.gsmforum.su/showthread.php?goto=newpost&t=56174"][B]ChinaResMan - программа для русификации китайских телефонов.[/URL][/B]
[B][COLOR=red]W[SIZE=1]&[/SIZE]W Group.[/COLOR][/B]
WhiteE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
N95... при наличии симки/ок перезагружается, без них/нее работает, некоторые люди по USB льют, такое может быть? Baromir Китайские телефоны - программный ремонт 4 25.10.2007 17:52
Китаец N95 (дуал сим, слайдер): гаснет дисплей при наличии сим-карт Goody666 Китайские телефоны - программный ремонт 4 05.10.2007 16:39
N73(китаец) : перегружается при наличии сим. HasOveC Китайские телефоны - программный ремонт 3 27.08.2007 10:58


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot